«Рекламный вектор» – ежегодная международная научно-практическая конференция, посвященная рекламе и связям с общественностью. Организатором является кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономки и бизнеса РУДН.
Первая научно-практическая конференция «Рекламный вектор» состоялась в Российском университете дружбы народов 5 и 6 апреля 2007 года и была посвящена проблемам глобализации.
Впечатлениями о конференции делится Елена Шумакова, студентка четвертого курса:
− Елена, расскажите немного о том, чем вы занимались на конференции и о ваших целях посещения мероприятия?
− Это было моё первое посещение «Рекламного вектора». На конференцию я ездила с докладом и должна была выступать в студенческой секции, где было три направления: маркетинговые коммуникации: проблемы и решения, рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции, интернет-маркетинг: перспективы развития. Моим направлением было третье – интернет-маркетинг. На каждой из секций конференции работали модераторы, они слушали доклады и выявляли лучших, так сказать. Мне, прежде всего, это было нужно для моей научной деятельности и моего диплома. К сожалению, мне не удалось выступить с работой из-за небольших проблем в организации, но все же мою статью (название: «Особенности продвижения брендов в социальных сетях») приняли, и в скором времени она будет напечатана в сборнике.
− Елена, чем вам запомнилась конференция и что понравилось больше всего?
− Мне очень понравилось, как в целом была организована работа, одной из «фишек» мероприятия − робот, с которым можно пообщаться, он передвигался между участниками. Мне нравится опыт, который дают подобные конференции, ведь ты не только слушаешь экспертов, которые говорят о твоей идее, но и обмениваешься опытом с другими студентами и понимаешь, что где-то делают и пишут очень крутые работы, это очень важно для твоих будущих проектов и понятия вектора, по которому нужно двигаться.
текст подготовил Антон Антонов