Студенты третьего курса получили первое практическое задание по дисциплине «Реклама и PR», которая ведётся Константином Валерьевичем Киуру. До этого ребята разбирали виды и стратегии рекламы на разных площадках, анализировали отечественные и зарубежные работы. Теперь необходимо создать свой рекламный продукт для ТВ. Ограничение только одно – 30-секундный хронометраж.
Рекламируемый товар у всех один – новый глянцевый журнал «Квадрат», посвященный современному искусству. Журнал вымышленный. Приёмы можно использовать любые, главное вызвать покупательский интерес к журналу в кротчайшие сроки.
Третьекурсники разделились на команды по 2-3 человека, написали литературный сценарий, сделали раскадровку и на этой неделе вовсю снимают и монтируют свою ролики. Представят готовые работы уже в понедельник, 12 ноября. А пока что интригуют образами со съемок в своих профилях Instagram.
Александра Долгих:
Идею ролика я раскрывать не хочу, но сами съемки проходили весело: мы сменили несколько образов, неожиданных даже для самих себя. Было интересно примерить на себя одежду того времени, в котором мы не жили – это крутой эксперимент. При монтаже тоже нужно было передать другое время, поэтому пришлось учиться новым приёмам в программе. Хоть я и выбрала направление «Интернет», снова понадобилось снимать, монтировать. Кажется, мы всё-таки конвергентные журналисты!
Наталья Алексеева
Мы долго думали, как можно интересно и нестандартно прорекламировать «Квадрат» не хотели делать банальную прямую рекламу. В ролике мы попытались провести параллель между разными формами искусства. Самое сложное — мы сами воссоздали картину «Девушка с жемчужной сережкой». Для воплощения идеи мы договорились с выставочным залом Союза художников, нашли рамку, подходящие вещи (много вещей!) и собирали образ на месте . В зале, где проходили наши съемки, людей не было, однако кто-то все-таки заглядывал на место съемок и как бы невзначай подглядывал за нами. Наверное наша работа выглядела довольно интересно.
Ну а насколько профессионально скреативили ребята одному Константину Валерьевичу будет известно.
Светлана Гаус
Фото обложки: Леонид Клименчук