Ходячая реклама или памятная вещь? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяМнениеХодячая реклама или памятная вещь?

Ходячая реклама или памятная вещь?

Эмблема Челябинского государственного университета является узнаваемым логотипом, который можно увидеть по всему городу. При одном лишь упоминании о названии ВУЗа, сразу возникает в голове известная улитка. 

Связанно ли это с размещением корпусов, охватывающих весь город или же это преданная любовь студентов к своему учебному заведению? Факт остается фактом, что нередко можно увидеть студентов, у которых висит брелок на портфеле или есть бомбер с гербом ЧелГУ.

Студенты факультета журналистики поделились своими историями и мнениями о том, насколько круто иметь какую-либо вещь с университетской символикой. Для кого-то это приятное поощрение за активную студенческую жизнь, для других обычная «раздатка», которая хранится в непонятном месте, а для третьих памятный сувенир.

Елена Шумакова, студентка четвертого курса, факультета журналистики:

«Частенько мне самой приходится отвечать за появление таких вещей на факультете. Для начала мы с управлением по связям с общественностью или же студентами факультета журналистики разрабатываем макеты, далее отправляем в типографии или мастерские, где все идеи «претворяются в жизнь». Так как я зачастую оказываюсь организатором, у меня мало чего остается, потому что всегда стараешься все раздать, иногда даже приходилось находить какие-то «заначки» и тоже дарить. Но чем старше курс, тем больше мерча накапливается все равно, потому что те же самые ручки или блокноты точно где-нибудь да залеживаются».

Своим мнением поделилась Алла Грошева, преподаватель факультета журналистики:

«На самом деле, мне очень нравится наша символика. Она запоминается, легко узнаваема, да и просто интересная. Не скажу, что я специально коллекционирую вещи с символикой ЧелГУ, они сами у меня появляются, зачастую я даже не помню, откуда они у меня, если честно. Но вот есть две кружки, скажем так, с историей: одна у меня появилась лет пять назад, когда мы праздновали 25-летие факультета журналистики, а недавно мне подарили кружку в честь 30-летия факультета. Преемственность, так сказать. Хотела бы как можно больше собрать кружек в честь юбилея нашего факультета. Еще, когда я училась на бакалавриате, наш выпуск был последним, кому выдавали зачетки и студенческие с символикой ЧелГУ. Мне они очень нравились. Особенно зачетки: помимо символики на обложке, внутри было замечательное изречение Альберта Эйнштейна про образование, и это сразу как-то воспитывало, корпоративный университетский дух. Ты будто часть какой-то системы, чего-то особенного и неповторимого».

А вот Алексея Масленникова, студента третьего курса журналистики,  можно поистине назвать ценителем:

«Да, у меня есть, своего рода, «коллекция». Не скажу, что она большая, зато в ней есть такой редкий экспонат, как термокружка от ЦТС. Эти вещи, как правило, очень милые, к тому же уникальные. Не у каждого есть, например бомбер «CSU» , кружка от университета и так далее. И чем больше таких вещей, тем больший это показатель любви к своему учебному заведению. Даже какие-то патриотические чувства пробуждает. Причем, я их не коллекционирую намеренно – просто, когда ты участвуешь в мероприятиях, на тебя это буквально «сыпется». Порой я раздариваю такие предметы друзьям и родственникам – здорово же, что и у них дома есть частичка челябинского классического!» .

Анастасия Шишкова, студентка третьего курса журналистики, также не гонится за «мерчем», он «прилипает» к ней сами:

«Я уже давно не делаю ничего специально ради значка или футболки, обычно само как-то достается. Атрибутики у меня, если так подумать, достаточно много. Особенно блокнотов и ручек – они лежат дома буквально на каждом углу. Четыре футболки, одна из которых от профкома: ее я получила, когда в 2015 году ездила на ШПА «Высотка». Так вышло, что только мне одной дали этот приз, уже не помню за какие заслуги, но было очень приятно. Также у меня есть толстовка, как и еще у нескольких наших ребят, но их мы в прошлом году заказывали сами. Единой коллекции нет, но если собрать все, то можно и торговать пойти (смеется). Но все хранится в непонятных (даже для меня) местах. Вообще, чем активнее человек – тем больше атрибутики. Потому что можно проучиться и даже ручки не получить, если кроме пар никуда не ходишь и нигде не участвуешь».

Своим мнением поделился студент первого курса Владислав Богаткин, который только-только вкусил всю прелесть приобретений «раздатки» университета:

«Атрибутика родного университета не может не привлечь внимание. Особенно если это крупные вещички. Я, например, очень хочу получить бомбер ЧелГУ и термокружку. Считаю, что это полезно как для студента, так и для университета в целом, потому что студент стремится к знаниям, участвует в конкурсах и научных исследованиях, работает на благо университета, а затем, получая тот же бомбер, становится ходячей рекламой по городу. То есть, как пример, когда ты ходишь по Челябинску в бомбере ЧелГУ, ты рекламируешь университет, абитуриенты видят тебя и первое что может прийти в голову: «круто, тоже так хочу», и собственно поступают сюда. Поэтому я лично до конца обучения планирую все-таки получить заветную толстовку».

Остается лишь заметить, что нет такого студента, который бы не хотел иметь чего-то с символикой Челябинского государственного. Толстовки, кружки и даже ручки не оставят никого равнодушным. И что самое важное, получить это все не так уж и сложно: нужно всего лишь участвовать в мероприятиях, которые проводятся в стенах университета и проявлять активность.

Текст подготовила: Арина Босс

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты