Окончание школы – конец творчеству или только начало? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьОкончание школы – конец творчеству или только начало?

Окончание школы – конец творчеству или только начало?

У каждого из нас было какое-то увлечение в школе, на которое тратилось все свободное время. Некоторые любили читать книги. Другие проводили вечера за написанием музыки, игрой на музыкальных инструментах или упражнениями по вокалу. Третьи всерьез занимались спортом, ведь это полезно для здоровья. А, возможно, у кого-то получалось писать рассказы, сказки и стихи, да так, что все одноклассники зачитывались.

Когда же выпускники после окончания школы начинают свое обучения в колледжах и университетах, то каждому из них приходится выбрать один из трех вариантов: продолжить заниматься своим увлечением профессионально под руководством опытного наставника, развивать свой талант самостоятельно или вообще все забросить в угоду учебе.

Интересно, а как поступили студенты нашего факультета? Нашлось ли место во взрослой жизни для их детских увлечений?

Студентка первого курса Марина Германова:_-NgUTsgcEo

«В начальных классах у меня не было особых увлечений, потому что мне это было как-то неинтересно, а мама особо не пыталась водить меня в секции. Но, примерно, в шестом классе у меня появилась возможность посещать бесплатные занятия по фехтованию. Честно, мне очень нравилось, однако позже стало сложно совмещать это с учебой.

Забросила. Затем в девятом классе я записалась на современные танцы. Спустя год перестала посещать занятия. Теперь же, обучаясь в университете, я вновь пробую заниматься хореографией в любительской команде cover dance, где тренер – это не квалифицированный педагог, а такой же любитель. В принципе, совмещать с учёбой не сложно, потому что тренировки проходят в выходные».

Студентка первого курса Виктория Бауэр:ZdPV1VwMrqA

«Все, что мне предлагали в школе организаторы, я могла с легкостью осваивать. Поэтому успела попробовать себя практически во всем. Я участвовала в различных общешкольных и классных сценках, олимпиадах и выставках. Была ведущей мероприятий, читала стихи собственного сочинения и даже успела попробовать себя в научной сфере. В основном вся моя творческая деятельность была связана с русским языком и литературой, наверное, поэтому я и поступила на журфак. Пока я не планирую чем-либо серьезно заниматься помимо учебы: прекрасно понимаю, что на каждое увлечение уходит огромное количество сил и времени. Возможно, после того как вольюсь в учебный процесс факультета, я вернусь в творческую жизнь, но пока единственная моя цель – это знания».

Студентка первого курса Галина Гумерова:Галя

«В школе я занималась танцами. Начала ещё в младших классах, но в 11 все пришлось забросить из-за подготовки к экзаменам. Сейчас я больше не занимаюсь танцами профессионально, но все равно постоянно танцую для себя. Это просто вошло в привычку».

WK3p722brBg

Студентка первого курса Арина Мереленко:

«В детстве я долгое время занималась художественной гимнастикой, достигла неплохих результатов и позже забросила свое увлечение. Сейчас я не планирую возвращаться в этот вид спорта: решила посвятить время учебе, а также мешают некоторые проблемы со здоровьем».

79mhKQ41wyY

Студентка третьего курса Людмила Орлова:

«До поступления на журфак я четыре года занималась журналистикой: работала в региональном СМИ в своем городе Артемовском (Свердловская область). Также параллельно училась в художественной школе и в студии декоративно-прикладного искусства. Сейчас все мои творческие увлечения отошли на второй план и, в какой-то мере, я почти перестала рисовать и делать что-то своими руками. Теперь на первом плане у меня журналистика и личная жизнь. Но полученные мной навыки в рисовании помогают мне в газетном дизайне. Я связала свою творческую деятельность с тем, что я люблю больше всего, – с журналистикой».

Студент третьего курса Никита Васильев:30hO0gjFaLA

«До поступления в университет я много чем занимался. Был опыт в тяжелой атлетике, но по причине болезни пришлось завершить с этим видом спорта. Недавно записался в тренажерный зал, и пока что мне нравится – хожу с удовольствием. Не так давно купил электрогитару. Когда-то мне нравился баскетбол. Пик этого увлечения пришелся на окончание школы, и я представлял, что, поступив в университет, начну упорно заниматься этим видом спорта и участвовать во всевозможных соревнованиях. Но в ЧелГУ, к сожалению, не было секции по баскетболу. Полгода я искал подходящую команду или спортивную школу и в итоге забросил свое увлечение на два года. Позже я нашел один платный проект, который собирал площадки и игроков. Но вскоре у меня закончились финансы, и пришлось распрощаться с этим занятием. Поэтому сейчас у меня остались лишь микроувлечения, например, игра на гитаре и занятия в тренажерном зале».

Студентка первого курса магистратуры Светлана Панюкова:olaeJ8_ZuV0

«Будучи школьницей, я, как и многие, пыталась попробовать себя во всем: немного занималась вокалом, писала стихи, рисовала… И вполне логично, что позже мой круг интересов сузился. Я сконцентрировалась на том, что действительно приносит мне удовольствие. Например, стихи я переросла, зато теперь постоянно пишу сценарии на мероприятия. Хотя от рисования пришлось отказаться только из-за нехватки времени. И это, на самом деле, очень обидно».

Несомненно, у каждого человека своя «история» развития его увлечения. Одни продолжают заниматься любимым делом, а другие посвящают себя чему-то новому или усиленной работе. Но все же основное назначение хобби не изменилось с годами – оно нужно для того, чтобы проводить с пользой свободное время. И важно, что эта «полезность» может выражаться моральным удовлетворением или чувством радости.

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты