Weekend Up Market, как интересная площадка для творчества - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьWeekend Up Market, как интересная площадка для творчества

Weekend Up Market, как интересная площадка для творчества

«Махнуть бы на дачу! Только чтобы быстро, не по пробкам, весело и чтобы еда там сама приготовилась. А пожалуйста! 10 и 11 июня прошел летний душевно-дачный Weekend up market на летней веранде «Дача». В дружеской коктейльно-барбекюшной атмосфере вас ждали стильные дизайнеры с уникально-летними товарами. Так же в программе были организованны газонные и настольные активности и жаркая живая музыка от классных ребят.» — так описывают свой маркет организаторы.

В Челябинске уже не первый раз прошел фестиваль творчества Weekend Up Market. Для челябинцев на летней площадке кафе «Дача» показали свою продукцию и провели различные мастер-классы 10 и 11 июня организаторы проекта и продавцы-рукодельники. В программе были интересное мероприятие о том как создать летний образ, мужчины могли привести себя в порядок в парикмахерской, где стрижку делали не просто электронной машинкой, а механической, которой стригли еще в прошлом столетие. Так же гости могли поиграть в настольный теннис и сделать красивые летние фотографии на полянке. Но это еще не все, для всех гостей представили свою продукцию самые различные рукодельники нашего края. Тут можно было купить и ручной мед, и самодельные очки из дерева, и подушки сделанные для малышей, которые понравятся каждому взрослому, а так же многое другое.

На маркете мы поговорили с гостями, пришедшими купить немного ручной продукции. Мы узнали, что они думают о развитие маркетов в Челябинске на данный момент? Нравится ли им организация данных мероприятий? Что интересного там можно найти и хотели бы они принят участие в таком событии?

«Я думаю, что маркеты сейчас становятся новым трендом. Это хорошая площадка для реализации своих проектов, особенно, когда у тебя нет своей точки сбыта в городе. Организованы паркеты интересно, там можно получить знания на тренингах, от ведущих специалистов, а также приобрести для себя что-то. Большим плюсом для меня явилось расписание, которое выложили за несколько дней до маркета и я смогла выстроить свои дела, чтобы посетить то, что мне действительно интересно. Думаю, если бы я создавала свой проект, то участвовала в таких маркетах, набиралась бы опыта у таких же молодых предпринимателей и реализовывала бы свою продукцию на данной площадке.» — рассказывает гостья фестиваля Александра.

SPAiLPsEsJo

Так же мы спросили у организатора как развивался их бизнес и с чего это все начиналось? И чем отличаются сезонные маркеты друг от друга? Напоминаем, что этот маркет не первый за этот год, каждый сезон проводятся свои фестивали кторые отличаются от друг-друга не просто товарами, но и самой организацией.

«Мы занимаемся маркетом с 2013 года. Мы приобретали франшизу Sunday up market и под этой общепризнанной российской франшизой, мы, получается, делали маркет с 13 на 14 год. Затем мы создали свой бренд Ho-ho market – это зимние маркеты, которые направлены только на продажи. Weekend Up Marketы – это другие сезонные маркеты: лето, осень и весна. Соответственно мастер-классы, лекции, дизайнеры и вкусная еда.» — говорит организатор фестиваля Екатерина Павлюченко

Таким образом, поговорив с гостями и организаторами фестиваля мы можем сделать вывод, что на данный момент маркеты набирают популярность и стремительно развиваются не только в Челябинске, но и на территории всей страны. А нам остается ждать следующей «ярмарки талантов», чтобы вновь посетить интересные классы и приобрести новую продукцию ручной работы.

Даниил Романов 

Фото из открытой группы мероприятия

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты