В наше время все большую популярность набирают блогеры. Доверие к ним достаточно велико, особенно у людей младше 16 лет. Мой опрос среди молодежи 18-25 лет показал, что доверие к блогерам у них есть, но они проверяют самостоятельно всю информацию. Такая аудитория не особо хочет покупать авторские курсы у популярных личностей.
Однако заинтересовать людей подобными платными материалами можно. Но только предложение должно играть на «больных темах». Например, фитнес-блогеры продают свои шпаргалки по похудению, а бизнес-блогеры за деньги рассказывают секреты заработка.
Отчасти блогеров тоже можно считать журналистами, потому что они доносят ту или иную информацию до своих читателей. Но, как и у журналистов, не вся их информация бесплатна. Примерно в 2017 году стало модным выпускать свои авторские курсы, чек-листы и гайды по различным темам.
Но не всегда доверие уже не только читателей, но и покупателей оправдано. Сейчас я приведу вам один пример, когда блогер выпустил в продажу инфо-продукт, который расстроил покупателей.
Популярная девушка @kreida летом 2019 года выпускает чек-лист «92 способа заработать летом», который был направлен в основном на школьников и студентов. Не сказать, что цена особо высокая (всего около 300 рублей), но и не дешевая для подобной информации. Пользователи заинтересовались этим продуктом, но нашли там не только нереальные способы заработка для подростков, но и совпадения пунктов, которые описаны разными словами.
Разберем пару этих идей:
В России блогерство – настоящая гонка за подписчиками, контрактами и деньгами. Но где креатив? Творчество уже давно забыто во всей этой суете. Сейчас ты крут, если у тебя много дорогих вещей и машина за миллионы рублей. Да, без сомнения, это так, если ты заработал все честным трудом, а не переписыванием чужих трудов или ложной информацией. Но люди перестали заходить в интернет, чтобы вдохновляться, смотря на чужие достижения. Сейчас много зависти и лицемерия.
Главный вопрос: стоит ли сейчас доверять блогерам? Надеюсь, что каждый прочитавший решит это для себя сам.