Четверокурсники, выбравшие направление «Интернет», продолжают вести учебный сайт. Преподаватель Сергей Крапивин дал студентам интересное задание «Журналистская верста»: пройтись около часа по окрестностям третьего корпуса ЧелГУ и «Теплотеха» и написать небольшой материал. Главное – обращать внимание на всё, что вызывает интерес, находить что-то необычное в окружающей действительности.
Студенты поделились своими материалами и впечатлениями от задания:
.
– Самое первое задание, которое мы получили, оказалось одним из самых интересных заданий за все мое обучение на журфаке, – рассказывает Виталий Карпенко. – Думаю, что находить необычное в окружающей действительности – это один из самых значимых для журналиста навыков, поэтому, на мой взгляд, это задание – великолепная практика и тренировка навыков. Сам я прошелся по окрестностям Теплотехнического института, поскольку раньше здесь жил и мне было о чем рассказать, оценить изменения, произошедшие за долгие годы. Хочу сказать, что с заданием справился, и мне это понравилось, поскольку было о чем рассказать и что показать (от нас требовался не только текст, но и фотографии). На занятии мы читаем и обсуждаем наши работы, разбираем их и учитываем замечания. Так, благодаря совместным усилиям нам удалось придумать цепляющий заголовок для моей версты: «Теплый двор: по осколкам детства». Ребята ещё продолжают готовить свои работы, и я думаю, что каждый справится успешно, поскольку интересного вокруг очень много, важно лишь смотреть на вещи под другим углом и уметь увидеть что-то, что не увидят другие люди.
.
– Мне материал можно было сделать в виде фотопроекта, а не текста, – объясняет Дмитрий Носов. – Поэтому я пошел и сделал стрит-фотографии. Считаю, что не получилось, если честно. Не работает это так, что выйдешь на улицу и наснимаешь стрит-шедевров. В фотографии я попытался передать в какой-то мере абсурд, который встречается каждый день, потому это забавно.
.
.
На занятии я зачитала свой материал, было волнительно, потому что в нем есть много личного и я не знала, как это воспримут остальные.
Но все прошло хорошо, мы обсудили текст с ребятами и преподавателем, выявили моменты, которые нужно доработать, в частности, мне не хватало географичности, поэтому я добавила конкретные метки в свой материал, плюс мы подобрали варианты заголовка, и я в итоге постаралась учесть все это при окончательной доработке текста.