Анимация превращается в рекламные макеты

Компьютерная анимация ассоциируется не только с мультиками. Она становится мощным инструментом маркетологов, PR-специалистов, фрилансеров.

Когда явление анимации запатентовали, она играла развлекательную роль. Это были предпосылки кинематографа – движущиеся рисунки. Позже с помощью анимации стали создавать мультфильмы. И то и другое выполняло рекреационную функцию, чтобы расслабить, развеселить зрителя. История анимации в рекламе началась позже. Изначально для пропаганды создавались постеры. Статичные картинки со временем совершенствовались, дизайн улучшался. С развитием техники начали создавать видеорекламу, которая сначала была только на телевидении, потом перетекла и в интернет. Сейчас для продвижения брендов в социальных сетях используют анимацию – синтез статичного и динамичного. Она приобретает новые функции привлечения внимания, распространения, акцентирования.

ФРАГМЕНТ АНИМИРОВАННОГО РЕКЛАМНОГО МАКЕТА / INSTAGRAM @ZARA

Вечером решаешь зайти в Instagram и посмотреть истории друзей. Периодически между ними начинают появляться всплывающие таблички – «Желаешь обучиться таргету? Не знаешь, с чего начать? Где найти клиентов?» и все в таком роде. Также могут быть анимированные персонажи, предметы. Например, кафе, рестораны применяют stop motion. Получается очень эффектно. Зритель хочет съесть приготовленное поэтапно блюдо и переходит по активной ссылке. Используются разные техники, но цель остается одной – обратить внимание на какой-либо продукт.

Чаще всего анимированные рекламные макеты можно встретить у косметических брендов. В социальной сети Instagram бренда Givenchy анимация используется часто. Обычно это продукт крупным планом. Нам показывают туалетную воду, как она разбивается, а потом снова приобретает изначальный вид. Или помада, которая постепенно крошится, а потом по взмаху руки восстанавливается. В женском журнале Avon любят применять stop motion или быстро сменяющиеся кадры. Их узнаваемая анимация, когда цвет губ у девушки изменяется, все остальное неподвижно. С выходом новой помады Avon нередко прибегают к этому способу продвижения. Сюда же относятся Chanel. Бренд использует анимацию в каждом втором посте в Instagram. Их фишка в том, что они большую часть посвящают истории продукции. Разбавлять теорию помогает движущаяся картинка. Также анимацию используют Dior, NYX, Loreal и другие.

Для анонса газет, журналов нередко применяют анимацию. Яркий пример – журнал моды Esquire. Как только выпуск готов и выходит в продажу, в и Instagram выходит пост с описанием тем. Визуал такой публикации – анимация. Это могут быть сменяющиеся страницы, анимированный текст, мелькающие герои выпуска.

Еще одно явление, которое показывает, что анимация мощный инструмент для продвижения. Блогеры активно создают обучающие курсы по созданию анимированных макетов. Экспертные страницы в Instagram по этой теме: kava_ira, tigra_mazerati, so.daze и многие другие. Блогер Ирина (известная как kava_ira) прокомментировала:

---
INSTAGRAM @KAVA.IRA

«Чтобы быть первым, нужно выделяться среди скучных аккаунтов с однотипным контентом»

Разработчики приложений подстраиваются под интересы пользователей. Знаменитая Сanva с каждым разом добавляет все больше анимированных шаблонов. Раньше приложение предлагало в основном статичный дизайн. Pixaloop – нашумевший мобильный редактор, который делает из фото анимацию.

С развитием технологий анимация меняет свое назначение, приобретает новые функции. Сейчас явление внедрилось в рекламные макеты. На мой взгляд, это скоро закончится. Если все начнут делать одно и то же, фишка затеряется. Анимация перестанет быть чем-то необычным, так как все уже видели. Эффективность продаж упадет. Где же будет она применяться в дальнейшем? Есть предположение, что газеты скоро оживут. Появится новый формат. Возможно, это произойдет как раз благодаря анимации. Технология сможет подарить вторую жизнь статичным продуктам, не только газетам.

Вам также могут понравиться эти

X