Кто такой СММ-специалист и почему данная сфера сейчас набирает обороты? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяЭкспертное мнениеКто такой СММ-специалист и почему данная сфера сейчас набирает обороты?

Кто такой СММ-специалист и почему данная сфера сейчас набирает обороты?

Многие социальные сети сейчас только набирают свою популярность, поэтому многих интересует вопрос — как же быстро и качественно набрать свою аудиторию и клиентов для коммерческих и личных аккаунтов.

Колоссальная динамика роста пользователей таких социальных сетей, как Вконтакте, Телеграм и многих других, прослеживается в течение уже нескольких лет. А ведь это все потенциальные клиенты для любого бизнеса.

Более того, с каждым годом появляется все больше новых платформ для продвижения, и, я считаю, когда появляются какие-то новые площадки, вместе с ними появляются и новые возможности. Причём равные возможности с самого начала. И тут уже, как говорится, все зависит только от вас.

Социальные сети в наше время-это как паспорт. Зайдя на ваш аккаунт, у вашего потенциального клиента или же просто у будущего подписчика есть всего пару секунд, чтобы либо остаться с вами и приобрести что-то, либо покинуть ваш аккаунт скорее всего навсегда.

Я думаю, вы поняли, что в социальных сетях большая конкуренция.
Конечно, прежде чем начать профиль продвигать, он должен быть уникальным, должен быть красиво упакован — оформлен по всем правилам. Важна каждая мелочь, маркетинговые и психологические фишки также приветствуются.

Как сделать это грамотно, качественно и с наименьшими затратами, знает только хороший СММ-специалист.

Многие люди особенно в связи в пандемией начали делать покупки удалённо. Следовательно, вести бизнес в Инстаграм сейчас крайне целесообразно.

Найти человека,который грамотно продвинет вас,не так-то просто, ведь многие, гонясь за легкими деньгами, хотят реализовать себя в данной сфере, при этом совершенно ничего не зная.

Люди в поисках хорошего СММ-специалиста, ведь найти такого человека- это большая боль для работодателя.

Человека, который сможет качественно выполнять ряд заданий, ведь СММ-менеджер — это своего рода уникальный солдат.

Изменились ли условия работы СММ-специалиста, учитывая нынешние реалии?

Вот что на эту тему думает опытный СММ-специалист Мария Пушкаревская:

«Конечно, всё очень сильно поменялось, потому что нет прежних платформ, на которым мы привыкли работать, но сама специфика работы в принципе осталась прежней. База вся осталась та же самая. Например, сейчас все переходят ВКонтакте — там тоже реклама, визуал, тексты. Только аудитория немного другая — менее мобильная. По большей мере ничего не изменилось, просто стало больше возможностей, больше работы, ведь даже если зайти на любой сайт с вакансиями,то можно увидеть, что вакансий стало очень много».

Екатерина Медведева, подготовительные курсы ЧелГУ

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты