Про движение? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ

С появлением социальных сетей у большинства людей появилась
возможность делиться значимыми событиями, рассказывать о себе – одним
словом презентовать. К тому же с помощью продвижения личного бренда в
социальных сетях, возможно, получать прибыль.


Одни скептически относятся к различным методам продвижения бренда, а
другие, наоборот, охотно погружаются в эту тему. Можно заметить, что в
настоящее время у каждого уважающего себя бренда имеется аккаунт в
социальной сети ВКонтакте. На страницах сообщества SMM-специалисты
размещают публикации, которые отличаются стилистическим единством:
сочетания цветов, шрифтов и расположением мультимедийных элементов.
Стоит заметить, что к способам продвижения относится не только
таргетированная реклама, но и публикация постов, видео, Stories или клипы
(короткие видео, длительностью не более 15 секунд). Все эти методы
непременно влияют на привлечение новой аудитории, построения
доверительных и лояльных отношений между брендом и подписчиком.
Если говорить о личном бренде, то у пользователей ВКонтакте есть
возможность создать свое сообщество и начать продвигать себя или же свои
услуги. Постоянное движение, изучение нового, самосовершенствование,
применение полученных знаний на практике – это далеко не все, что
необходимо для успешного ведения группы. По статистике Sprout Social
около 70% маркетологов используют социальные медиа для повышения
узнаваемости бренда. Это достаточно высокие показатели того, что с
помощью интернет пространства возможно повысить значимость и
узнаваемость бренда.

Почему же выгодно продвигать сообщество в социальных сетях? Ответ прост
– все дело в минимальных затратах на рекламную компанию и эффективной
коммуникации между брендом и покупателем. В формировании репутации и
доверительного отношения между подписчиками. Сейчас брендам не нужно
печатать банеры и закупать рекламу в журналах и газетах. Эти методы
продвижения устарели и способны привлечь не ту аудиторию, которую
хотелось бы. Если мы говорим про молодежь и подростков. У брендов
появилась возможность напрямую взаимодействовать с потребителями,
отвечать на их вопросы, предлагать специальные предложения, в том числе,
скидки на товар или услугу. Стоит отметить, что в постиндустриальном мире
почти у каждого есть аккаунт в социальной сети, с помощью которого люди
могут читать новости, заказывать продукты на дом, покупать курсы или
товары.


Предположительно, в ближайшем времени многие уважающие себя
компании перейдут на продвижение своего бренда в социальные сети. В этом
непременно множество плюсов. Что самое важное – визуальный контент и
близкая коммуникация с потребителями. Возможность продекламировать
продукт с помощью публикации фотографий, видео-обзоров, отзывов и
наглядной демонстрации использования товара.

Анастасия Пузырева

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты