Влияние личного бренда на продажи в instagram - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяЭкспертное мнениеВлияние личного бренда на продажи в instagram

Влияние личного бренда на продажи в instagram

Если раньше, лет 10 назад, при знакомстве, как правило, люди обменивались контактами: номерами телефонов, то в современном мире все изменилось. Сейчас аккаунт в социальной сети instagram пришел на замену номеру телефона и стал визитной карточкой. Это вполне справедливо. По оформлению ленты, шапки профиля можно сделать определенные выводы о человеке, с которым познакомились.

Сейчас у большинства людей есть аккаунт в instagram. Кто-то ведет свой блог и публикует посты на разные темы и общается с подписчиками. Как говорится, для души, а кто-то, наоборот, использует социальную сеть для продажи своих товаров и услуг.

Понятие личного бренда, в первую очередь, связано с узнаваемостью человека, его товаров и услуг. Но как личный бренд влияет на продажи в социальной сети instagram? Влияет ли он на доверие и лояльность людей при решении о покупке?

Мы живем в быстроменяющемся мире, где преобладают различные цифровые устройства, «умные» устройства. Мы уже с трудом можем представить жизнь без них. Даже поход в магазин заменили онлайн-сервисы доставки продуктов на дом. Особенно, в период пандемии Covid-19, весь мир перешел в онлайн. Также люди стали совершать покупки через instagram.

Стоит предположить, что причиной доверия подписчиков является транслирование жизни и экспертности блогера. Это можно объяснить тем, что люди покупают у людей и выбирают только тех, чьи ценности и мировоззрение разделяют. Вполне логично.

Если блогер заботится о формировании личного бренда и имиджа, то это проявляется в ведении блога. Регулярно публикует stories, посты, общается с подписчиками. Удается ли ему доносить ценность своего инфопродукта, грамотно транслировать экспертность и интересы? Если да, то можно увидеть взаимосвязь развитого личного бренда на количество продаж через instagram. Как правило, эти блогеры реализуют проекты и получают больше прибыли, чем те, у которых не развит личный бренд, нет оформленного профиля в instagram.

Стоит помнить, что самопрезентация играет важную роль в современном цифровом мире, где прибыль напрямую зависит от грамотного позиционирования своих товаров и услуг в социальной сети. К тому же, стоит отметить, что визуальная составляющая играет важную роль на пути формирования личного бренда.

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты