Выбирать самому? Молодежь и советы книжных блогеров

«Стадный инстинкт», «Все как под копирку» – выражения, которые используют, чтобы описать выбор одной и той же вещи. Как часто молодежь слышит подобное в свой адрес? Исходя из моего опыта – часто. Однако при этом, люди почему-то думают, что если большинство выбирает, например, джинсы свободного кроя, то это делают все. Это странно. Еще одним камнем преткновения становятся блогеры и их советы. Происходит примерно то же – «Что ты там собрался выбирать? Блогер что, стал экспертом?». Да, мы, молодежь, более склонна следовать каким-то советам блогеров, на которых подписаны. Но это не значит, что мы принимаем каждое слово за чистую монету.

С появлением стабильного Интернета и платформ, на которых можно делиться своим мнением, авторы контента – блогеры – становились все больше популярны. Сейчас, буквально каждый второй считает себя блогером. Однако, стать популярным настолько, чтобы к твоему мнению стали прислушиваться – это уже другое.

Сама я чаще следила за блогерами книжными, потому что их контент казался более информативным и полезным. Удивительно, но за последние 4-5 лет эта сфера стала более популярна и многие стали следить за книжными лидерами мнений.

Не так давно я задумалась, насколько выбор книги в магазине будет зависеть от мнения блогера. Ведь часто бывает, что люди безоговорочно доверяют чьей-то рекомендации и покупают вещь, а тут еще и медийная личность.

Решила провести небольшой соц. опрос среди своего окружения. Выдвинула несколько гипотез:

  1. Молодежь склонна доверять мнению книжных блогеров при выборе литературы;
  2. Книжный блоге выступает экспертом для молодого поколения.

В рамках опроса обе гипотезы были опровергнуты. Не так уж сильно мнение блогера влиет на выбор. Да, имеет место быть, но безоговорочно считать медийную личность  экспертом, молодежь не станет.

Не делайте поспешных выводов о нынешнем поколении. Мы вполне способны думать своей головой, опираясь на различные мнения и собственные суждения

Вам также могут понравиться эти

X