Визуализация себя и своего будущего - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяИнтервьюВизуализация себя и своего будущего

Визуализация себя и своего будущего

Блогинг все больше и больше проникает в современную жизнь. Никто уже не удивляется, когда видит молодых людей, «разговаривающих» с камерой, а многие компании уже давно заказывают рекламу у инфлюенсеров. Многие блогеры зарабатывают целые состояния на том, что показывают свою жизнь другим людям. Огромное количество подростков задаются вопросом: «Как стать блогером и как начать сотрудничество с брендами?» Но так ли это просто – выставлять свою жизнь на всеобщее обозрение?

В Челябинске очень много талантливой молодежи. Многие из молодых ребят начинают развивать свои соцсети. Мне удалось пообщаться с Евой Коркиной – девушкой, имеющей аудиторию в 35 тысяч подписчиков в Instagram (@evochie_) и 50 тысяч подписчиков в TikTok (@evochie). Она активно развивается на медиаплощадке и сотрудничает с различными брендами, в том числе, с магазином косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Ева ответила на несколько моих вопросов, рассказала об обратной стороне блогинга и дала советы ребятам, которые только начинают развиваться в Интернете.

– Ева, привет! Первое, что хочу спросить: что привело тебя к тому, чтобы начать вести свой TikTok-аккаунт?

– Привет! Ведение TikTok – это начало моего пути развития в блогерской сфере. Грёзы о блогерстве не покидали меня с юных лет, а в TikTok можно набрать аудиторию быстрее, чем на других платформах. Также подписчики из TikTok часто переходят и в другие социальные сети, это очень привлекло меня, как начинающего блогера.

– Как быстро твой аккаунт начал развиваться и что ты делала для роста?

– Аккаунт стал продвигаться спустя месяц ежедневных публикаций видео. TikTok – это платформа, которую можно охарактеризовать фразой: «дело случая». Бывает, что качественное и интересное видео не соберёт просмотров и лайков, а обычное видео lipsing набирает больше, чем задумывалось. Чтобы рост подписчиков шёл стремительно, нужно лишь продолжать съемку видео и закрывать глаза на алгоритмы TikTok.

– Какая площадка, Instagram или TikTok, для тебя сейчас в приоритете и почему?

– Для себя я нашла больше отдачи со стороны аудитории в Instagram, нежели в TikTok, потому что в Instagram алгоритмы не так влияют на количество зрителей, оценивающих мой контент. Также Instagram прибыльнее и даёт больше возможностей для сотрудничества с малыми и крупными брендами. Еще хочу сказать, что у меня поменялось видение того, что я хотела бы видеть в своём аккаунте в TikTok, а воплотить это сейчас я не готова.

– Как ты начала сотрудничать с брендами и какой была твоя первая интеграция?

– Для меня сотрудничество с брендами было удивительным явлением, потому что это происходило на вспышке роста подписчиков в Instagram. Мне предложили сотрудничество на основе бартера (рекламодатель прислал товар на обзор, а моей задачей было сделать пост с фотографией продукта). Счастье и волнение не смогли взять верх надо мной, потому что я хотела сделать качественную рекламу для своих первых рекламодателей. Благодаря этому они оставили хороший отзыв о работе со мной.

– Как ты думаешь, можно ли сейчас получать весь свой доход в Instagram, может ли этого хватить для комфортной жизни?

– Я думаю, что Instagram может обеспечить не только комфортную, но и роскошную жизнь в будущем. Но полагаться на него сама я не стану. Сегодня весь мой доход приносят социальные сети, а завтра их может и не стать. Я выберу путь вложения денег, а не пустого расточительства.

– А если не блогинг, то где ты видишь себя в будущем?

– С блогерством, конечно же, хотелось бы связать свою жизнь, но это нестабильная деятельность. На блогинг у меня большие ставки, но не меньше, чем на саму себя. Я вижу себя в предпринимательстве, но не факт, что мои вложения будут направлены именно в своё дело.

– Есть ли у блогинга минусы? Если да, то назови главный из них.

– На данном этапе моего развития в блогосфере я минусов не нахожу. Но осознаю, что в будущем меня будет беспокоить только некая ответственность перед крупной аудиторией, потому что тебя ждут, и ты словно обязан выдавать контент публике.

– Как твоя жизнь изменилась с появлением блога?

– Блог приносит много эмоций, потому что это, в определенный момент, переходит в работу для аудитории, что не может не сказываться на моем состоянии. Блог дал мне больше уверенности и подарил здоровое, адекватное восприятие критики.

– Как окружающие реагировали, когда ты начала вести соцсети? Дай, пожалуйста, пару советов, как перестать бояться общественного мнения.

– Всерьез, кроме меня, никто не относился к моему хобби. Позднее, когда я начала ещё более усердно развиваться в этой сфере, появились небольшие «подколы» со стороны сверстников. На что реакция у меня была крайне позитивная, ведь «на меня обращают внимание».
Страх перед общественным мнением возникает, с моей точки зрения, из-за своего же внутреннего конфликта и неуверенности в своём выборе. Чтобы избавиться от страха перед чужим мнением, стоит поработать над своей самооценкой – определить свои достоинства и недостатки. Любой недостаток можно либо исправить, либо сделать своим достоинством.

– Ну и напоследок, какой главный совет ты можешь дать ребятам, которые хотят развиваться в Интернете?

– Могу дать совет, к которому я пришла лишь некоторое время назад: ты должен заинтересоваться своей же идеей. В голове необходим четкий образ того, что ты хочешь видеть. Визуализация себя и своего будущего играет огромную роль во всех сферах жизни. Как ты себя поставишь – так и будет.

Беседовала Полина Агеева,

подготовительные курсы журфака ЧелГУ

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты