В начале марта вышел новый выпуск газеты «Университетская Набережная» в абсолютно
новом формате. Концепция страниц кардинально изменилась. Выпускающий редактор
Татьяна Петрова поделилась информацией о нововведениях.
– С чем связаны такие перемены?
– Перемены назревали давно. И так совпало, что УСО нашло отклик среди студентов.
Появилась инициативная группа, которая с энтузиазмом принялась за работу.
—Татьяна, расскажите, что ждет читателей в новом выпуске? Может быть, новая обложка
или рубрики?
—Обложка газеты претерпела некоторые изменения. Она стала более современной, на
ней стало больше "воздуха". Если раньше мы использовали изображение полностью, с
его фоном и композицией, то теперь мы выбираем ключевые элементы. Также появились
новые рубрики: «Лица ЧелГУ», где можно найти интервью с преподавателем,
выпускником и студентом университета; «Нескучная наука», где профессора доступным
языком говорят о возможностях в научной деятельности; «Элементарная картина», где
собраны последние новости со всех подразделений нашего вуза.
—Поменялось ли расположение материалов на полосах? Что будет в центре номера?
—По-прежнему центром становится какое-либо масштабное событие в жизни
университета. Преобразования коснулись всех этапов создания газеты. Теперь она
выпускается в цветном варианте и имеет двенадцать полос, вместо восьми. Каждая
полоса отличается яркостью и насыщенностью цветов, оригинальностью расположения
материала и актуальностью поднятой темы.
—А кроме официоза, развлекательные статьи будут?
– Место нашлось не только для официальных новостей и фотоподборок, но и для
развлекательных статей. В газете можно найти информацию о предстоящих мероприятиях
в вузе и за его пределами, познакомиться с киноновинками и узнать, какую книгу
действительно стоит прочесть.
Над созданием газеты теперь трудится целая команда студентов с различных факультетов
– членов Студенческого медиацентра ЧелГУ.
—Учитывалось ли мнение читателей при изменении формата газеты?
– Мнение студентов, равно как и преподавателей и сотрудников, безусловно, были
учтены. Мы проводили исследования на эту тему, и прислушались к читателям при
разработке новой концепции газеты.
Диана Динмухаметова