Как мы учились понимать котов и их владельцев - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьКак мы учились понимать котов и их владельцев

Как мы учились понимать котов и их владельцев

[vc_row][vc_column][ucaddon_centered_banner title=»» range=»Котофей ВКонтакте» link=»https://vk.com/kotofei_74″ image=»25793″][/ucaddon_centered_banner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=»22px»][vc_column_text]

О проекте

Котокафе «Котофей» – на момент начала нашей работы единственное котокафе Челябинска. Несмотря на название, там не едят с котиками. Место больше похоже на антикафе, куда люди приходят ради теплой атмосферы, бесплатного чая/кофе с печеньками настольных игр, приставок. В котокафе есть все эти радости, но еще более важно, что есть 11 милых котов! Прекрасное место для людей, которые по разным причинам не могут завести домой животного или которые только думают о выборе котика.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

У «Котофея» есть страницы в Instagram и ВКонтакте. Но многие фото с плохой экспозицией, серые, не привлекательные. А ведь котики должны умилять! Нет никаких активностей с подписчиками, хотя аудитория «теплая».

[/vc_column_text][vc_empty_space height=»22px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»25798″ img_size=»medium»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»25801″ img_size=»medium»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»25802″ img_size=»medium»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space][vc_column_text]

Цель

Мы поставили себе цель – сделать контент сообщества ВКонтакте более привлекательным, чтобы впоследствии появилось больше подписчиков, которые действительно хотят прийти в котокафе.

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text]

Задачи

  • узнать больше интересных фактов о «Котофее» и рассказать о них
  • улучшить визуал сообщества ВКонтакте
  • увеличить активность подписчиков

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Идеи

  1. Мы решили взять у владельцев «Котофея» интервью, ведь интересно узнать, как появилось такое заведение, откуда берут котиков, как организовано такое дело, можно ли забирать животных домой и на каких условиях.
  2. Узнали о том, что в котокфе проводится котойога, хотели осветить эти уникальные в Челябинске занятия. К тому же йога сейчас пользуется популярность, материал должен был получиться интересным.
  3. Запланировали сделать фоторепортаж, чтобы у владельцев появилось больше собственного визуального контента.
  4. Решили предложить различные простые активации в группе, например, опросы, головоломки, конкурсы на репосты или последний комментарий.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

Сложности

При решении поставленных задач, столкнулись со сложностями. Владельцам котокафе наша помощь в продвижении сообщества, видимо, оказалась не так нужна, как они говорили сначала. На наше скромное замечание, что многие фотографии не очень качественные, мы получили в ответ от совладельца Алексея, что это неправда, его девушка Лиза (главный директор «Котофея») немного увлекается фото и сама часто фотографирует котиков. На предложение по поводу активаций, получили похожий ответ: «Лиза иногда устраивает акции, у нас всё есть». Тогда мы сошлись на трех материалах: интервью, фоторепортаж и материал про котойогу.

Интервью с Алексеем провели в стенах родного ЧелГУ. Узнали действительно много интересного, например, что дело является не основным бизнесом, а хобби, и что у Алексея аллергия на котов, но он их очень любит. Ему легче принять таблетки и наслаждаться обществом животных в собственном котокафе, чем постоянно жить вместе в одной квартире.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»25804″ img_size=»medium»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Раним утром в одну из суббот марта мы пришли в котокафе «Котофей», чтобы сделать фоторепортаж и материал про котойогу. Всё было обговорено заранее, но при входе нам пришлось напоминать, кто мы такие и зачем пришли. Светило солнце и снимки получались теплыми, а девушка, которая вела занятие, была очень милой и разговорчивой для бесед. В итоге получилось сделать и фоторепортаж, и статью. Больше всех увидеть их хотела преподавательница по йоге.

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_gallery interval=»5″ images=»25805,25806,25807,25809″ img_size=»large»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Результаты

Результаты нашей деятельности не назвать выдающимися. Их практически не видно, так как проблема оказалась в отсутствии желания клиентов что-либо менять.

Интервью было отправлено владельцам котокафе, они очень благодарили, но нигде его не разместили.

Статью про котойогу мы разместили на портале факультета журналистики. После пары напоминаний, клиенты тоже выложили статью в своем сообществе «Котофей» в виде ссылки на наш портал. Через несколько дней опубликовали фоторепортаж и использовали пару фотографий для контента в соцсетях.

[/vc_column_text][vc_empty_space height=»22px»][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_single_image image=»25811″ img_size=»medium»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_single_image image=»25810″ img_size=»medium»][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text]

Охват: 1738
лайки: 36
репост: 1

[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text]

Охват: 1714
лайки: 37
комментарии: 5

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_empty_space][vc_column_text]

Софья Балдина
Светлана Гаус

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты