«Талли» - взрослая сказка о сложном - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовость«Талли» — взрослая сказка о сложном

«Талли» — взрослая сказка о сложном

12 июля в российский прокат вышел фильм «Талли» Джейсона Райтмана. Он является заключительной частью неофициальной трилогии «о взрослении» сценариста Диабло Коуди. Первой и проложившей начало этой самой трилогии является кинолента «Джуно». Она повествует о первой любви, первом сексе и нежелательных последствиях, которые эти действия могут вызвать. Затем вышел фильм «Бедная богатая девушка», где героиня Шарлиз Терон — успешная, обеспеченная и состоявшаяся в карьере, но к сожалению, несчастная, одинокая и никому не нужная женщина, пытается приблизить себя к роли жены и матери. Заключает проникновенную триаду «Талли», где поднимается важный вопрос о «главной роли женщины», а так же об ушедшей навсегда юности.

Сюжет картины достаточно прост. Главная героиня — Марло(Шерлиз Терон), мать двоих детей, беременна третьим. От этого ее итак непростая жизнь вскоре становится похожа на настоящий кошмар. Муж Марло достаточно безучастен к ее состоянию и тому, как она справляется, но винить его в этом не получается — мужчина почти постоянно работает, чтобы прокормить свою семью. Брат главной героини предлагает ей помощь, в виде оплаченной ночной няни. Девушку зовут Талли(Маккензи Девис), и она прекрасно справляется со своими обязанностями. Даже слишком.

Фильм «Талли» — ­это притча о тяжести материнства. Режиссеры словно пытаются открыть нам глаза на то пресловутое «долго и счастливо», которое непременно ждет девушек после замужества и родов. Картина очень грамотно преподносит тяготы жизни многодетной матери — нескончаемые крики детей, ежедневная рутина в нарезке мелькающих кадров, вопли и плач младенца, памперсы, школа, аутичный сын, все это успевает довести до исступления даже зрителя. Спустя сорок минут, к моменту появления долгожданной няни, можно почувствовать себя в том аду, в котором живет героиня Терон.

Актерская игра Шерлиз как всегда великолепна. Мы буквально можем прочувствовать ее бесконечную усталость, безразличие к жизни и к тому, что с ней происходит. Словно заведенная кукла, несчастная героиня проходит ежедневную рутину снова и снова, пока не ломается окончательно и бесповоротно. Именно в этот момент на сцену выходит ночная няня ­ Талли. Данный персонаж буквально олицетворяет собой волшебную фею, по взмаху палочки которой все становится хорошо. Вот уже и Марло начинает улыбаться, а проблемы отходят на второй план. Но тут режиссеры снова удивляют нас неожиданным сюжетным поворотом и фильм начинает играть совершенно другими красками.

«Талли»­ — это тоска по ушедшей юности, по несбывшимся мечтам, по свободной жизни, не обремененной замужеством и детьми. Сказка, начинающаяся как страшный сон и заканчивающаяся тихой грустью. Фильм поднимает много вопросов, но не дает на них однозначные ответы, позволяя зрителю самому догадаться и вынести для себя нужные уроки. А уж какими они будут ­ — зависит только от вас.

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты