25 октября на факультете журналистики ЧелГУ состоится ставшее уже традиционным мероприятие «День рекламы на журфаке».
Традиционно 23 октября в России отмечается профессиональный праздник – День работника рекламы. Уже второй год подряд на факультете журналистики открыто направление «Реклама и связи с общественностью», в рамках которого можно получить очное высшее образование (бакалавриат). Стоит отметить, что в этом году количество поступивших увеличилось почти в 2 раза.
«День рекламы на журфаке» – это в первую очередь площадка для профессиональных контактов студентов и мастеров рекламного дела. Мероприятие состоит из двух частей – мастер-классов и церемонии награждения победителей конкурса социальной рекламы.
В 10.00 начнутся мастер-классы специалистов коммуникационного агентства «Radar Advertising». Кирилл Баннов, стратег агентства, расскажет о стратегическом планировании рекламных кампаний. Ксения Шорохова, старший аккаунт-менеджер, и Иван Федоров, менеджер по продажам, на кейсах покажут, как организована работа коммуникационного агентства.
В 11.30 всех участников мероприятия ждут в актовом зале. Традиционно ко Дню рекламы факультет журналистики организует межрегиональный конкурс социальной рекламы. Темой конкурса в этом году мы выбрали проблему взаимоотношений между родителями и детьми. На конкурс поступили заявки от школьников, учащихся колледжей и студентов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска. Участникам предстоит представить свои работы, а жюри оценить их и определить победителей в номинациях «Рекламный плакат» и «Рекламный ролик».