Рекламисты 4 курса проходят финальную производственную практику - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяГлавные новостиРекламисты 4 курса проходят финальную производственную практику

Рекламисты 4 курса проходят финальную производственную практику

Студенты 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» проходят последнюю производственную практику в начале учебного года. Позже их ждёт лишь преддипломная практика, по итогам которой не только формируется отчет, но и закладывается основа выпускной квалификационной работы.

.

Рекламисты распределили свои силы на пять различных организаций. Староста группы Константин Бабушкин решил остановить свой выбор на ‎«Информационном центре по атомной энергетике»‎:

– Очень долго я думал, что практики бесполезны, так как далеко не всегда там разбираются полезные кейсы, но на деле они дают понимание того, в каких условиях и в какой сфере лично тебе нравится работать. Это очень ценно.

Сейчас практика проходит по расписанию. ИЦАЭ мне посоветовала преподавателя кафедры журналистики и массовой коммуникации ЧелГУ Елена Шумакова. Она решила, что это место подходит мне по интересам. Я администрирую группу ВК для челябинского отделения данной некоммерческой организации.

Буквально, я «пикчер». Делаю научно-популярные посты, заполняю группу контентом, провожу розыгрыши.

.

Екатерина Согонова первая слева.

К четвертому курсу зачастую появляется закономерность выбирать для практики место работы. Так поступила Екатерина Согонова с рекламным агентством «Луч»‎:

– Каждую практику прохожу в своем агентстве. Изначально выбрала его, потому что была возможность (во мне увидели потенциал) и хотелось попробовать реализовать себя в этой сфере.

Сейчас там еще и работаю: занимаю должность менеджера по внешним продажам, специализируюсь на подборе и привлечении клиентов для размещения рекламных акций. Моя зона ответственности – это продажа рекламных акций в рамках ТС МОЛНИЯ/SPAR.

Однако мне все еще кажется, что у моей специальности достаточно размытые границы: это и журналист, и пресс-секретарь, и продажник, и SMM-специалист.

.

С этого учебного года Дмитрий Ковин, руководитель продакшн-студии «KOVIN VIDEO», преподает на журфаке. Ему уже удалось заполучить в свою команду практикантов – трех четверокурсников. Максим Фролов рассказал, почему выбрал продакшн-студию местом финальной практики:

– Я познакомился с Дмитрием лично лишь на парах, несмотря на то, что в городе он и его работы довольны известны. Продюсирование, с которым он сближает нас, показалось мне очень интересной темой, поэтому на первом же занятии я поинтересовался, можно ли попрактиковаться в его организации. На данный момент я практикуюсь как продюсер: мы снимаем специальный проект для «Опоры России» – это содружество молодых предпринимателей. На продюсере висит вся организационная часть и коммуникация.

Когда практика подойдет к концу, на выходе я хочу видеть качественный продукт. Тот продукт, за который я был ответственным. За неделю практики я уже преисполнился так, словно живу миллиарды триллионов лет. В самом конце практики хотелось бы, чтобы эта цифра еще увеличилась.

.

На четвертом курсе особых количественных и качественных требований к итоговым материалам нет, куда важнее – помочь ребятам понять структурные особенности и внутреннее строение организаций. Финальная производственная практика сделает возможным рассмотрение функциональных обязанностей сотрудников, изучение внутренних данных рекламно-маркетинговых исследований, анализ основных показателей по хозяйственной деятельности предприятия или организации.

Опыт и знания, приобретенные на практиках в рамках факультета журналистики, колоссально помогают будущим специалистам в знакомстве с рабочей профессиональной средой.

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты