«OpenMedia» — интересы аудитории в социальных сетях. Как создать визуальную рекламу? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяГлавные новости«OpenMedia» — интересы аудитории в социальных сетях. Как создать визуальную рекламу?

«OpenMedia» — интересы аудитории в социальных сетях. Как создать визуальную рекламу?

25 марта в «IT Park-74» состоялся первый международный форум для начинающих журналистов. Студенты и специалисты обсуждали «острые» вопросы и перспективу развития СМИ.

На данном мероприятии собрались только-только вступающие в большой мир  журналистики студенты и представители серьезных редакций: контент-менеджеры Елизавета Тренькина и Никита Маркушин, собственник digital-агентства Platonov Agency Антон Платонов, Вячеслав Роот — управляющий международной продакшн-студией PressFoto и Дмитрий Садылко — главный редактор сайта ОТВ.

Наталья Павлова, директор по маркетингу SMM агентства  SMMasing Media и один из организаторов:

«Если бы я сама была студентом, то с радостью пошла бы на такой форум. Надеюсь, что гости, которые приехали из других городов и даже стран, оценят уровень профессионализма спикеров. Сегодня мы рассказываем о контенте: каким он будет в будущем, какие могут быть границы при его создании или они вообще не нужны. Также, отдельно будут обсуждаться специфики текстового и визуального контента».

Фото: Павел Саламадин

Фото: Павел Саламадин

Так все же, что совсем нельзя использовать в СМИ? Каковы границы контента? Стоит ли ажиотаж того, чтобы нарушать общепринятые нормы?

В ходе обсуждений спикеры пришли к консенсусу: «Границ нет, но есть ограничения». Например, нельзя применять в рекламных целях фотографии детей, потому что чаще всего это является нарушением авторских прав. Также под большим вопросом стоят национальные и религиозные моменты.

Границы еще во многом зависят от редакционной политики, то есть от соответствия тематике редакции и целевой аудитории. Существуют и ограничения законами СМИ. Однако, бывают случаи, когда цель оправдывает средства.

Анастасия Сакова, студентка первого курса журналистики:

«Мне очень понравилось, особенно на практике, где мы смогли создать свой рекламный проект. Я с большим интересом и увлечением слушала познавательные лекции спикеров. В целом, увлекательное мероприятие с хорошей организацией».

После ток-шоу проходила работа на площадках, в ходе которой участники узнали: как создавать контент для интернет-каналов, как происходят изменения на региональном телевидении и многое другое.

Отметим, что 26 марта, во второй день форума, проходили совмещенные лекции «OpenMedia» и «ЮнГИ+» во втором корпусе ЧелГУ, посетить которые могли все участники.

Анастасия Арсентьева

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты