Денег нет, но вы пиарьтесь

В ЧелГУ прошел день PR-специалиста — возможность получить полезную информацию и незабываемые эмоции. Программа события включала в себя интерактивы, паблик-ток с профессионалами, медиаквиз. Заведующий учебно-научной лабораторией медиакоммуникаций факультета журналистики ЧелГУ Елена Соломеина провела лекцию «Денег нет, но вы пиарьтесь: как продвигать молодежные проекты».

«Реклама и PR — не одно и то же. Главное отличие: реклама — это точечное распространение информации о рекламируемом объекте для привлечения внимания к нему, а PR — долгосрочное продвижение, благодаря которому происходит формирование мнения об организации, бренде», — обозначила разницу спикер.

В ходе лекции Елена Соломеина представила слушателям ряд эффективных инструментов продвижения бренда или организации: ивенты, социальные сети, взаимодействие со СМИ и многое другое.

«Ивенты — хороший способ продвижения. Задача ивента привлечь заинтересованных людей, которые в дальнейшем будут участниками и других событий», — отметила спикер. Кроме того, спикер уделила внимание важности фотозон и мерча. Помимо этого, отметил совместную коллаборацию с партнерами — она поможет продвинуть оба бренда и сделать продвижение более качественным и интересным.

«Мерч не только приятный подарок с мероприятия, но и хорошая реклама бренда. Учитывайте также полезность мерча, чтобы люди могли не только получить эмоции, но и пользоваться им», – отметила Елена Соломеина.

Елена Соломеина подчеркивает, что успех публикаций напрямую зависит от того, для кого они предназначены. Кроме того, она напоминает о значении брендирования публикаций. Поддержание единой стилистики не только усиливает узнаваемость вашего бренда, но и формирует доверие среди аудитории.

«Помните, когда вы идете в продвижение проектов через социальные сети, то важно понимать, для кого вы пишете публикации и кто является потребителем контента», — подчеркнула спикер.

День PR-специалиста в ЧелГУ организуется ежегодно. Каждый может прийти и получить новые знания. Лекции проходят на разные темы из сферы медиа. Также узнать много нового можно и на других событиях Школы медиакоммуникаций.

Вам также могут понравиться эти

X