Из онлайна в офлайн. Мероприятие федерального уровня в центре Челябинска

В этом году оператор Tele2 организовал большой проект в центре города. С 6 июля по 28 июля летнее пространство радовало жителей и гостей города в Саду камней. Со вторника по воскресенье для людей была организована различная программа. Можно было посмотреть кино под открытым небом на удобных креслах, попасть на мастер класс или поучаствовать в танцевальном баттле.

Оператор подумал о развлечениях и для взрослых, и для детей. Однако, целевая аудитория проекта это мужчины/женщины, 18-35 лет. Гостей ждал Mixx впечатлений в одном месте: музыкальные концерты, мастер-классы, лекции от экспертов, йога, медитации, фильмы и еще большое количество разных активностей. Летнее пространство заняло 196 кв. м. и расположилось вблизи обновленной Набережной реки Миасс. Существенный плюс расположения — естественный прогулочный трафик людей в летнее время. Но есть и минус, так как площадка открытая, она никак не защищена от дождя, что приводит к тому, что в непогоду нахождение на площадке становится некомфортным и посещаемость пространства снижается.

Для чего все это? Узнали у координатора проекта Антовой Марии.

«Причин много, но основная, естественно, коммерческая. Мы выбрали именно формат из онлайна в офлайн, так как это позволяет установить прямую коммуникацию с человеком. Мы проводили опрос об операторе, а также вели статистику по подключениям сим-карт и подписке Mixx. На площадке работали хостес с планшетами, которые вносили данные, так мы могли отследить статистику и сделать выводы на будущее»

После сбора информации выяснилось, что процент подключений вырос на 15%, за время проекта к оператору присоединилось 89 новых пользователей именно на площадке, а также 73 человека подключили подписку Mixx. Такое масштабное мероприятие повысило лояльность людей к оператору Tele2, а также подарило приятные эмоции просто гуляющим по центру людям.

About the Author

Вам также могут понравиться эти

X