Каждый год перед выпускниками школ неизбежно встает вопрос: «Куда пойти учиться?». В наше время выбор специальностей достаточно большой – глаза разбегаются: юрист, врач, экономист, биолог, лингвист и многие другие интересные профессии. Как же сделать правильный выбор?
Чтобы ответить на этот вопрос, будущие студенты просматривают информационные сайты вузов, мониторят группы в социальных сетях. Но, согласитесь, гораздо проще получить информацию от самих студентов приоритетного вуза. Именно поэтому мы решили рассказать вам о совсем еще молодой специальности факультета журналистики – «Реклама и связи с общественностью в сфере государственного и муниципального управления».
Специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка, придумывают и реализовывают рекламные кампании в средствах массовой информации и на наружных носителях. Предлагаем вам на примере наших студентов заглянуть в сам процесс обучения. А также выяснить, почему ребята в свое время сделали выбор в пользу именно этой специальности.
Вера Созыкина, студентка второго курса направления «Реклама и связи с общественностью», вспоминает:
«Изначально, я стремилась попасть на журналистику. Но после написания вступительных экзаменов вдруг поняла, что это не совсем то, чем я хочу заниматься. Вот тогда и присмотрелась повнимательнее к направлению “Реклама и связи с общественностью”. И, тщательно изучив тонкости специальности, решила, что мне это интересно. Уже сейчас точно знаю – я выбрала правильный путь. И могу сказать с уверенностью, что это современное, востребованное, а главное, интересное направление обучения!»
К тому же, реклама и связи с общественностью – развитая и перспективная сфера. Студент первого курса Михаил Лашук именно в этом видит главное преимущество выбранной профессии:
«Я поступил на рекламу и связи с общественностью, потому что это передовое направление, двигатель всей торговли. Также это дело приносит хороший доход, что немаловажно, ведь благодаря этому я хочу построить свое будущее».
Валерия Ким, студентка первого курса, тоже очень довольна специальностью. Свой выбор она объясняет так:
«Я долго и достаточно придирчиво выбирала направление. Мне хотелось, чтобы профессия была востребованной, а сам процесс обучения веселый и интересный. Когда я прочитала про специальность “Реклама и связи с общественностью”, я поняла, что это именно то, что я искала. Сейчас с уверенностью могу сказать, что ни разу не пожалела о принятом когда-то решении».
Специальность «Реклама и связи с общественностью» стала центром притяжения не только для выпускников челябинских школ, но и для ребят из других городов. Так, например, студентка первого курса Валентина Курочкина приехала в Челябинск из Сатки и, среди многих других, остановила свой выбор именно на этом направлении. Девушка призналась, что такое решение пришло к ней не сразу, и рассказала о том, что же стало для нее определяющим фактом:
«Долгое время я не могла решить – кем же мне стать в будущем? Какую дорогу выбрать? Решение пришло лишь тогда, когда я приехала в Челябинск подавать документы. Как только я вошла в главный корпус ЧелГУ, первое, что я увидела, были искренние улыбки студентов журфака. Они-то и рассказали мне о специальности и перспективах будущей профессии. Сейчас подходит к концу второй семестр моего обучения, и могу уверенно сказать, что в правильности своего выбора мне не пришлось усомниться. Я очень рада, что поступила именно сюда – в ЧелГУ, на рекламу и связи с общественностью».
Ника Сузьмина вообще приехала в Челябинск из Казахстана. Принять решение ей помогла не иначе как счастливая встреча.
«Я с четвертого класса занималась на телевидении, а последние два года была диктором на школьном TV. Казалось, выбор был очевиден. “Буду поступать на журналистику!” – решила я для себя. А когда пришла с документами в приемную комиссию, познакомилась с Константином Валерьевичем Киуру. Он-то и рассказал мне о профессии рекламиста. Тогда я решила попробовать себя в другой сфере. О чем ни капельки не жалею. Реклама и связи с общественностью – очень разносторонняя и интересная профессия. Здесь нет рамок и ограничений, только полет фантазии и воплощение нестандартных идей».
Впрочем, будь то счастливый случай или хорошо обдуманное решение, выбор все равно остается за вами. А для того, чтобы не ошибиться – обратитесь к тем, кто еще недавно стоял на таком же распутье. Может быть, именно они подтолкнут вас к правильному решению.
Полина Лифанова