Ночь может быть ярче, чем день! - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьНочь может быть ярче, чем день!

Ночь может быть ярче, чем день!

19 октября – знаменательная дата для всех ценителей и почитателей качественного медиа-контента в Челябинске. В этот день в КРК  «Мегаполис» состоялось масштабное событие: «Ночь пожирателей рекламы». Пятичасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико, пользующийся неизменной популярностью более чем в 70 странах мира.

— В Челябинск мы приезжаем четвертый год, — рассказывает Даниил Костинский, директор и продюсер программы « Ночь пожирателей рекламы» в России и странах СНГ.  Для нас этот город, как любимый ребенок. Раньше мы не были уверены в том, какой будет публика, в том, как организуем  мероприятие, а главное – где. Поэтому была парочка лет, когда программы здесь не было, но, к счастью, все наладилось. Мы подружились с компанией «Сити шоу», которая взяла на себя весь труд по творческой и технической части организации шоу.

Жан Бурсико, владелец самой большой в мире коллекции  рекламных роликов  по-особому постарался для того, чтобы составить интересную и захватывающую программу. На шоу появилась новая тенденция: если раньше за шесть часов вы просматривали 400 рекламных роликов, то сейчас, за эти же шесть часов увидите 300. И в этом нет ничего странного. Просто реклама постепенно уходит от стандарта « 30 секунд».

Модель поведения людей так же очень изменилась за последнее время. Сейчас рекламодатели без проблем представляют товар с пожизненной гарантией. Но потребителям это не нужно, так как мы уже не используем одну вещь несколько лет подряд.

Конечно, всегда есть ролики, которые зомбируют людей, и их, безусловно, больше. Но есть реклама и с интеллектуальной подоплекой. Вторая на «Ночи пожирателей рекламы» доминирует. Когда вы увидите что-то в кадре, у вас возникнет вопрос: что это происходит? Потом вы сами находите  ответы  и получаете  от этого удовольствие, как от удачного хода в шахматы. Реклама должна быть как креативной, так и продающей.

  -Я много лет занимаюсь рекламой, — продолжает Даниил Костинский. Я вас уверяю, что качество рекламы как в России, так и в странах Балтии и СНГ примерно одинаковое. То, что считается шедевром в России, так же считается шедевром и за границей.

Михаил Смолин, директор компании «Сити Шоу»,  отметил, что у нас проходит одно из лучших шоу в Уральском регионе. В этом году достаточная насыщенность в программе, многочисленные акции от спонсоров. И не банальные номера, а самые настоящие светодиодное шоу, представления и перфомансы. Так что программа достаточно интересная и скучать ни кому не придется.

Перед показом роликов мы поговорили со зрительницей Ольгой Никоновой, потенциальной «пожирательницей»:

— Я жду море позитивных эмоций, на это шоу пришла впервые, но давно планировала. Я очень счастлива и буду смотреть до последнего ролика. Мы даже энергетиков купили, чтобы не уснуть. Очень люблю качественную рекламу и разбираюсь в ней.

Ровно в 22.00 часа пробил долгожданный звонок – приглашение в зрительный зал, где и начался  рекламный марафон. Видео-новинки из разных концов света от Японии до США. Смешные и серьезные, претенциозные и самые простые ролики вынесены на суд тех, ради кого все и затевалось ­­- публики.

С половины первого до трех часов зрители наслаждались очередной порцией рекламы из коллекции Жана Бурсико. В этом году владелец Синематеки особое место отвел видеороликам производства Великобритании. Как и полагается настоящим рекламным шедеврам, они  отличаются, с одной стороны, нестандартностью и новизной, а с другой стороны, в них присутствует такой неповторимый и узнаваемый традиционный английский юмор.

Последний блок смогли увидеть лишь самые стойкие. Большая часть зрителей, к огромному сожалению, покинула кинотеатр до окончания «Ночи». И это стало их ошибкой. Одной из  изюминок нынешнего показа стало обилие рекламных роликов с использованием тематики знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны», представленной именно в заключение шоу. Самым часто тиражируемым образом стал культовый злодей Дарт Вейдер.

Россия, к сожалению, представлена лишь 12 роликами. Зато какими: стоило только показать первый кадр и зрительный зал тут же разразился смехом: сумасшедшие белки из рекламы известного шоколадного батончика никого не оставили равнодушными.

Ролики замечательные, — говорит Влада Валеева, — я была потрясена некоторыми, но есть и те, которые уже видела в интернете. Я учусь профессионально оценивать рекламу и, должна признаться, меня восхитил просмотр.

«Ночь пожирателей рекламы», как и было заявлено, прошла замечательно. Представленный микс получился необычным и впечатляющим. Гости вечера получили целый спектр эмоций: что-то заставляло смеяться, над чем-то пришлось задуматься. Главное, что  после каждого ролика, будь то это реклама йогурта или  серьезная социальная реклама,  зрители  восторженно аплодировали увиденному, а значит не остались равнодушными.

Полный фотоотчёт с мероприятия:  http://vk.com/album-35465090_164340643

 Наталья Санникова

Ксения Пашкова

 

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты