Приложение жалоб и предложений - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьПриложение жалоб и предложений

Приложение жалоб и предложений

Многие привыкли закрывать глаза на проблемы городской среды, медицины, экологии, защиты прав потребителей. С первобытным смирением жители мегаполиса перепрыгивают ямы, минуют лужи на цыпочках, мирятся с ущемлением прав потребителей, терпят экологические катастрофы. Вглядываясь в небо, черное от выбросов, честный человек ждет обыкновенного чуда: высадки инопланетян для наведения порядка на Земле. Вышесказанное не про вас? В таком случае, общественная организация «Гражданский патруль» предлагает принять участие в судьбе города.

Для проявления активной жизненной позиции необходимо скачать приложение «Гражданский патруль» на смартфон в App Store или Play Market. Идентифицироваться, заполнить форму жалобы (сфотографировать и описать нарушение), приложить фотографию и отправить. Система автоматически сформирует сообщения, юристы отправят ее в орган власти, уполномоченный решать проблему.

«На территории города в системе зарегистрировано около 450 активных участников, – заверил руководитель «Гражданского патруля» в Челябинске Семен Воронин. – Чтобы стать активистом, достаточно скачать приложение. Существующий раздел «Группы» будет заменен на полноценный мессенджер. В ближайшем будущем приложение станет платформой взаимодействия для всех общественников».

 У муниципальных властей сложилось неоднозначное отношение к общественникам. «Представители «Гражданского патруля» в адрес Управления не обращались, – заявила начальник управления по взаимодействию с общественными организациями администрации Челябинска Наталья Суркова. В мероприятиях и социальных акциях, устраиваемых Управлением участие не принимали».

«Деятельность «Гражданского патруля» можно оценить как заметный вклад в формирование устойчивых каналов взаимодействия общества и муниципальных органов власти для решения актуальных вопросов в рамках компетенции», – утверждает начальник отдела по связям с общественностью управления дорожных работ Челябинска Нина Леонтьева.

На территории Челябинска рассмотрено свыше 700 обращений. На сайте civilpatrol.info ответы муниципалов задокументированы и находятся под жалобами граждан.

Теги
Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты