Профессор факультета журналистики рассказал о секретах рекламного мастерства

23 октября в рамках работы образовательного проекта ЧелГУ «Воскресный университет» в третьем учебном корпусе состоялась открытая лекция профессора кафедры журналистики и массовых коммуникаций Константина Киуру под названием «Как создать креативную рекламу».

Занятие началось с показа рекламных роликов известных зарубежных брендов, с помощью которых преподаватель продемонстрировал ребятам отличие креативной рекламы от обыденной. Например, как играющая на барабанах обезьяна может рекламировать шоколад? Всё просто, отражение продукта скрывалось в цвете стены, который полностью повторяет оттенок обёртки. Именно такой подход, по мнению современных копирайтеров, может заинтересовать человека и заставит досмотреть ролик до конца.

Во время лекции гости также узнали, что в России не воспринимается реклама длиной более 20 секунд, а в Японии видеоряд длительностью трёх минут с повторением кадров считается нормой.

Кроме этого студенты также успели разобрать десять секретов успешной и креативной рекламы, проанализировать телевизионные ролики зарубежных и российских копирайтеров, а также узнать о тонкостях создания рекламных шедевров.

Данное мероприятие оказалось полезным не только для начинающих журналистов и рекламщиков, но и для обучающихся факультета управления и информационных технологий. По словам информатиков, тонкости организации рекламы неразрывно связаны с компьютерными разработками, которые зачастую приходится «продвигать».

По окончании лекции каждый желающий смог задать интересующие его вопросы и обсудить их с преподавателем. Кстати, проведение встречи стало символичным событием: 23 октября в России отмечается День рекламного работника.

Екатерина Петренко

Вам также могут понравиться эти

X