Работа на берегу - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьРабота на берегу

[vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»26135″ img_size=»full»][vc_empty_space height=»18px»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

О проекте

«Берег» – благотворительный центр, помогающий матерям, попавшим в беду. Центр не только поддерживает матерей финансово, но и предоставляет им временное жилье и даже помогает с оформлением документов.

[/vc_column_text][vc_empty_space height=»18px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Социальные сети

«Берег» существует с 2012 года. За 7 лет деятельности центр обосновался на площадках 4 социальных сетей – ВК, FB, YouTube, Одноклассники – и собственном сайте. Наполнением групп занимаются работники центра (эта деятельность для них не основная). Подписчиков в аккаунтах много, публикации выходят достаточно часто, однако качество постов оставляет желать лучшего. Основная проблема заключалась в однообразности публикаций и непривлекательности визуального наполнения.[/vc_column_text][vc_empty_space height=»18px»][vc_single_image image=»26136″ img_size=»full»][vc_empty_space height=»18px»][vc_column_text]

Цель

Для того, чтобы сделать группу более привлекательной для пользователей, мы поставили перед собой цель разнообразить контент аккаунтов.[/vc_column_text][vc_empty_space height=»18px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»26143″ img_size=»full»][/vc_column][vc_column width=»1/2″]

Задачи

  1. узнать больше о подопечных центра и рассказать о них читателям

2. подготовить публикации формата, несвойственного группе

3. повысить заинтересованность подписчиков в материалах

4. сделать группу более «живой»

5. добавить более качественный визуальный контент

6. создать несколько рубрик, чётко отражающих потребности центра и итоги проведенных акций

[/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=»18px»][vc_column_text]

Идеи

На этапе планирования стратегии, мы решили, что группе нужно не просто подготовить пару дополнительных постов, но внести изменения в рубрикатор и проработать стиль подачи информации.[/vc_column_text][vc_empty_space height=»18px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»26164″ img_size=»full»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»26165″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=»18px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Рассказать сотрудникам центра о современных сервисах, которыми можно пользоваться, наметить будущий план развития социальных сетей и сделать несколько публикаций в качестве примера – так мы представляли наше сотрудничество с «Берегом».[/vc_column_text][vc_empty_space height=»18px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Сложности

Уже после первой встречи с руководителем центра Владимиром стало понятно, что у представителей «Берега» своё представление о продвижении в социальных сетях.

Владимир оказался из тех собеседников, которые отвечают на ещё не заданные вопросы. Первую встречу, на которой мы планировали выяснить потребности клиента и предложить свои варианты продвижения, руководитель центра незаметно превратил в интервью. При том, что и вопросы, и ответы были подготовлены им же.

Мы договорились с Владимиром, что подготовим для их группы 3 материала. Первый материал (лонгирд о подопечных) руководитель одобрил быстро и почти сразу опубликовал. Второй материал (мифы о благотворительности) мы пытались согласовать почти неделю – Владимир забывал ответить на сообщения или вообще не появлялся в сети. Этот пост вышел в группе «Берега» только через месяц после его написания.

Учитывая такое отношение руководителя центра к нашей работе, мы решили прекратить сотрудничество, ограничившись 2 материалами.[/vc_column_text][vc_empty_space height=»18px»][vc_column_text]

Результаты

Мы пообщались с женщинам (подопечными центра), написали полноценный лонгрид и подготовили собственную визуализацию для него. На создание этого материал мы потратили много сил и времени, но оно (на наш взгляд) того стоило. Материал увидело 1,7к пользователей, 29 из них поставили сердечко, а ещё 6 репостнули.[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»26149″ img_size=»full»][vc_empty_space][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»26150″ img_size=»full»][vc_empty_space][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»26151″ img_size=»full»][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_empty_space height=»18px»][vc_column_text]Другой материал – мифы о благотворительности – был инициативой Владимира. На первой встрече, о которой мы говорили выше, руководитель центра рассказал всё, что думает по поводу благотворительности, а ты просто расшифровали аудиозапись нашего разговора. Несмотря на то, что материал был написан «со слов», редактировать его пришлось неоднократно – Владимиру не нравились мысли и формулировки текста.

От нас руководитель центра принял только текст, картинку к публикации он прикрепил «в стиле группы». Охват поста составил всего 545 пользователей. Публикация набрала только 9 лайков.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_empty_space height=»18px»][vc_single_image image=»26186″ img_size=»medium»][/vc_column][/vc_row]

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты