Современные тенденции в парфюмерии от Viktor&Rolf - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьСовременные тенденции в парфюмерии от Viktor&Rolf

Современные тенденции в парфюмерии от Viktor&Rolf

Viktor&Rolf — модный нидерландский бренд, впервые продемонстрировавший публике свою коллекцию в 1993 году. Авангардное детище тандема дизайнеров удостоилось престижной награды на фестивале моды во Франции, и с тех пор его создатели именуются не иначе как «Сен-Лораны современности». А в 1997 году модный дом запускает парфюмерную линию. Если одежда от Viktor&Rolf характеризуется тяготением к авангарду и элегантностью, то парфюмерия балансирует на грани классических и современных тенденций, отличается утончённым вкусом и редкой индивидуальностью. Все духи Viktor & Rolf разливаются в изысканные флакончики с сургучной печатью.

1997 год, как уже говорилось, ознаменовался выпуском фирменного парфюма Le Parfum, отличительной чертой флакона этой туалетной воды было то, что его нельзя было открыть, для того чтобы просто понюхать.

Неделя высокой моды в 1998 году принесла неимоверный успех Рольфу Соренсену и Виктору Хорстингу, они покорили Париж своим нестандартным подходом и эксцентричностью.

На волне успеха в 2000 году выпускается изысканная туалетная вода Flowerbomb от Victor & Rolf. Этот женский аромат полностью оправдывает своё название — это действительно цветочный взрыв. Многогранная композиция открывается начальной нотой чая и бергамота. Далее в ноте сердца продолжается игра волшебной симфонии ароматами орхидеи, самбакского жасмина, розы сентифолии и фрезии. Конечная нота взрывается запахом индийского османтуса и пачули. Многогранный стеклянный флакончик закрывается изысканной металлической крышечкой. Парфюм заключен в розовато-перламутровый подарочный футляр. А черная фирменная печать Viktor & Rolf подтвердит подлинность аромата.

А с 2009 года начинается выпуск парфюмерной линии для мужчин под именем Victor & Rolf. Футуристический Antidote заставит любого мужчину почувствовать себя героем фильма в стиле екшен. Eau Mega для сильных и уверенных в себе представителей сильной половины человечества любого возраста.

Новинка коллекции 2013 года Spice Bomb, наверняка, станет одним из лидеров продаж этого сезона. Взрывоопасная смесь грейпфрута, бергамота и пряного перца имеет весьма дерзкий аромат, подчеркивающий мужественность и самодостаточность своего обладателя.

 Автор:  Ирина Анатольевна Моисеева (www.perfumery-elit.ru)

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты