TikTok теперь только в Москве и Челябинске - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьTikTok теперь только в Москве и Челябинске

TikTok теперь только в Москве и Челябинске

 

В 2019 году, по данным Web-canape зарегистрировано 5,11 миллиарда уникальных мобильных пользователей. И почти каждый смартфон беспрепятственно может скачать любое приложение, а по данным App Annie за 2019 год было установлено 194 миллиарда приложений на разных устройствах связи. При таком количестве пользователей и выборе для скачивания, кажется сложно стать лидером и завоевать популярность. Однако у приложения TikTok это получилось. В 2020 году, кажется, не осталось людей, которые так или иначе не слышали бы про TikTok – приложение, которое удачно соединило в себе функции Instagram, Snapchat и почившего Vine.

Приложение имеет умную ленту, которая показывает вам публикации исходя из ваших предпочтений, чаще всего это 15 секундные ролики с развлекательным контентом. Основные пользователи – это подростки, но это не отменяет того, что такая популярная платформа может выгодна для рекламодателя, подростки быстро вырастают и становятся платёжеспособными. Но поскольку владельцы с TikTok китайская компания ByteDance заключить договор и размещать рекламу в русской версии приложения было крайне сложно.

До недавнего времени TikTok сотрудничали в России только с маркетплейсом Bringly, который входит в совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере онлайн-торговли. Лишь полгода назад компания, владеющая TikTok, открыла офис в Москве. Но это лишь на малую долю увеличило шансы стать партнёром популярного приложения.

Запустить прямую рекламу в TikTok может лишь несколько компаний в России, и одной из них, с недавних пор является челябинское digital-агентство SMMashing Media. Среди действующих клиентов агентства – более 100 компаний, в том числе крупные федеральные бренды МегаФон, Tele2, Полисорб, Додо пицца и многие другие. Видеореклама, челленджи, брендированные эффекты и множество других форматов – готовы предоставить SMMashing Media своим клиентам. Как челябинской команде удалось стать партнёрами и как это повлияет на агентство рассказал один из управляющих SMMashing Media Герман Ермолаев.

— Какие новые возможности даёт это партнёрство агентству?

— Это возможность работать с социальной сетью напрямую. Имея в своем арсенале новую крупную площадку мы можем более детально работать с каждым сегментом целевой аудитории наших клиентов, адаптируя рекламный посыл с учетом особенности этой соцсети. Также в TikTok есть уникальная аудитория — не зарегистрированная в других соцсетях, за счет неё мы увеличиваем доступный к взаимодействию с брендами объем пользователей в реализуемых нами рекламных кампаниях.

Команда SMMashing Media. Фото:https://vk.com/smmashing.media

— Какие проекты уже реализованы в TikTok?

— Уже реализованные проекты находятся под NDA.

— Мало агентств на данный момент имеет статус партнёра TikTok, с чем это связанно?

— Сложности в старте работ присутствуют на каждом этапе. Даже начать переговоры и найти ответственное за сотрудничество с компанией лицо в России было непростой задачей, сейчас же у TikTok появилось официальное представительство в России, возможно, процесс стал чуточку проще. Само подписание и согласование договора во всех инстанциях заняло порядка 2х месяцев, даже коронавирус повлиял на ситуацию, так как решать юридические вопросы сотрудникам TikTok приходилось удаленно, из-за введенного карантина в их организации. Также при старте сотрудничества с любой соцсетью значительную роль играет опыт работы агентства, наличие квалифицированных специалистов, финансовые показатели и множество других факторов, доказывающих серьезность ваших намерений и качество владения предоставляемыми рекламными инструментами площадки.

Фото: свободный ресурс; digital-агентство SMMashing Media

Полина Хасанова

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты