Проект студентов ЧелГУ «Уральская молодежная школа рекламы и PR» вышел в финал международного конкурса

Оргкомитет международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2016 объявил шорт-лист. По результатам голосования экспертного совета в число претендентов на победу вошли четыре студента Челябинского госуниверситета.

В 2016 году организаторы получили более 800 работ из 123-х городов России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Польши и Венгрии в пяти блоках номинаций. В числе финалистов оказался проект «Уральская молодежная школа рекламы и PR» в номинации «Лучший PR проект». На конкурс его представили студенты факультета журналистики Светлана Панюкова, Дарья Подобина, Екатерина Абуладзе и Владислав Устинов. Проект выполнен под руководством доктора филологических наук, профессора кафедры журналистики и массовых коммуникаций Константина Киуру.

Конкурсная работа посвящена организации мероприятия, направленного на получение студентами знаний от профессионалов в сфере PR, рекламы и маркетинга о самых новых трендах коммуникационного рынка. Проект призван формировать у студентов профессиональные навыки для использования их в будущей деятельности.

«Уральская молодежная школа рекламы и PR» — это ежегодное мероприятие, на которое уже в течение нескольких лет в Челябинск приезжают студенты коммуникационных специальностей от Санкт-Петербурга до Иркутска, — отмечает научный руководитель Уральской школы рекламы и PR Константин Киуру. — На площадке этого проекта студенты имеют уникальную возможность разработать, а впоследствии и реализовать рекламную или PR-кампанию».

Финалистам предстоит публичная защита перед федеральными экспертами в сфере деловых коммуникаций, PR и рекламы. Публичные защиты пройдут 10 ноября в МИА «Россия Сегодня» в Москве.

Вам также могут понравиться эти

X