Студентки и преподаватель факультета журналистики ЧелГУ прошли в Париже стажировку по рекламе и PR.
С 13 по 17 ноября семеро студенток факультета журналистики и направления рекламы и связей с общественностью вместе с профессором Константином Киуру учились искусству рекламы и PR у всемирно известных мастеров.
Стажировка прошла под названием «Инновации в медиакоммуникациях: тренды, драйверы, технологии». Со студентами работали Жак Сегела, международный президент IEERP, Жан-Пьер Бодуан, сопрезидент-генеральный директор международной коммуникационной группы Burston Marsteller I&E, Ассаель Адари, генеральный директор агентства Occurrence, профессор Сорбонны и Университета Лувэн (Бельгия) и другие профессионалы, известные в мире рекламы. Они рассказали о своих профессиональных секретах и стратегиях, поделились своим опытом, показали проекты, разработанные для известных брендов, в которых принимали участие. Студентам, обучающимся по направлению «реклама и связи с общественностью», мастер-классы оказались особенно ценны, ведь рекламная сфера в России и Европе имеет качественные отличия: у нас в стране, как сказал один из профессоров, она находится в самом начале своего развития. И теперь у наших студенток появились все шансы помочь ей в развитии.
По окончании обучения все получили ценные сертификаты. На завершающей встрече Ассаель Адари пригласил всех желающих в своё рекламное агентство и угостил шампанским, сыром с плесенью и прочими французскими деликатесами.
Девушки не только учились, но и посетили знаменитые парижские места: Лувр, Собор Парижской Богоматери, любовались видом на город с башни церкви Сакре-Кёр, прогулялись по Елисейским полям и Монмартру, сфотографировались на фоне Триумфальной арки и Эйфелевой башни и попробовали знаменитый луковый суп.
Вероника Карпекина