[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Что современные исследователи говорят о новых проектах в области онлайн-журналистики? Как развиваются медиа, на каком языке происходит общение между пользователями, какие площадки осваивает реклама? На эти и многие другие вопросы отвечают участники конференции PMMIS – Post massmedia in the modern informational society «Журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы». Конференция проходит в эти минуты в главном корпусе Челябинского госуниверситета.
[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/3″][vc_column_text]
Александр Анатольевич Селютин, доцент кафедры теоретического и прикладного языкознания, говорит о том, что сегодня понятие хейтспич (язык вражды) расширяется в социальных медиа.
[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»2/3″][vc_column_text]
Чаще всего в речевой агрессии проявляется использование обсценной лексики, жаргонизмов и игрового сленга, просторечных выражений, лексики низкого уровня. Зачастую замечены интолерантные высказывания — не только в привычном понимании, но и по отношению к новичку в данной сфере. При этом анонимность общения, преставление того, что все пользователи становятся равными, а также стремление быть услышанным, увеличивают речевую агрессию в Интернете.
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]
— В качестве причин речевой агрессии выступает повышенная эмоциональность при прохождении видеоигры, подражание общению из чата, – поясняет Александр Анатольевич.
[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner][vc_empty_space][vc_gallery interval=»5″ images=»25482,25501,25502,25526,25525″ img_size=»full»][vc_empty_space][vc_empty_space][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text][/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text]Екатерина Александровна Голубкова, аспирант УрФУ, в сообщении на тему
«Ambient медиа в современном информационном обществе» рассказала в целом о существовании такого вида рекламы как Ambient медиа.[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text]Новизна аmbient медиа отвечает концепции не только когнитивного диссонанса, который выражен в желании мозга разгадать загадку, но и партизанского маркетинга. Во втором случае отмечено использование скрытой рекламы, когда среда становится средством передачи сообщения.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]
— Изменившееся коммуникативное пространство формирует новую медиареальность, в которой можно говорить о появлении ambient медиа. Под данным термином стоит понимать медийную форму взаимодействия с аудиторией, рекламные сообщения, ненавязчиво встроенные в повседневную жизнь, где меньше всего человек ожидает увидеть рекламу, — объясняет Екатерина Александровна.
[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»25507″ img_size=»medium»][vc_column_text]
Кирилл Игоревич Есешкин, аспирант Омского государственного педагогического университета, в работе «Авторский историко-культурный блог как образовательная технология» поднимает вопрос внедрения
научно-познавательных блогов в образовательную систему. Исследователь провел анализ русскоязычных и англоязычных образовательных блогов, чтобы выделить критерии успеха развития.
— В целом, привлекает внимание аудитории добавление блогерами визиуализации в форматах таблицы, анимации и мультипликации. Также большое влияние оказывает харизматичная подача информации. Немаловажным является факт, что хронометраж видеоролика не более пяти минут. Для монетизациии англоязычные блогеры характерное все чаще применяют функцию донейшн (пожертвований), — поясняет спикер.
[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner][vc_text_separator title=»YouTube-каналы с образовательным контентом»][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]
Русскоговорящие блоги
[/vc_column_text][vc_column_text]
- Trash Smash
- Utopia Show
- Простая наука
- Ян Топлес
- Нуачпок
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]
Англоговорящие блоги
[/vc_column_text][vc_column_text]
- Khan Academy
- Stuff Mom
- Told you — HowStuffWorks
- Mental Floss
- OverSimplified.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
По мнению Кирилла Игоревича, видеоматериалы данных блогов могут стать эффективной технологией обучения.
[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link=»https://www.youtube.com/watch?v=jjRBE3t88rg»][/vc_column][/vc_row]