Продажа парфюмерии - это особое искусство... - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьПродажа парфюмерии — это особое искусство…

Продажа парфюмерии — это особое искусство…

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

О проекте:

Boncitabox — это дочерний проект от самого магазина духов Boncita. Его особенность в том, что это не обычные продажи через интернет, а непосредственное взаимодействие с покупателем для составления неповторимого индивидуального подарка: начиная с помощи в подборе аромата, заканчивая оригинальным наполнением самого бокса. Нашу работу мы начинали с нуля, так как сам дочерний аккаунт был создан непосредственно нами. Также работа велась с основным аккаунтом, так как многие покупатели переходили из основного профиля. В нашей работе мы опирались на индивидуальный подход к каждому клиенту, а также на создание уникального и красочного бокса.

 

                             

 

Цель работы: привлечение покупателей к покупке парфюмерных боксов.

[/vc_column_text][ucaddon_uc_icon_hover_effect_button text=»Boncitabox96″ link=»https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Finstagram.com%2Fboncitabox96%3Futm_source%3Dig_profile_share%26igshid%3Dejjzv3ijq19m&cc_key=» background_color=»#9d151d» uc_fonts_data=»JTdCJTdE»][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text]

Задачи:

1. Узнать больше о парфюмерии, чтобы иметь возможность правильно донести до клиента информацию.

2. Создать аккаунт магазина в Instagram и найти свою аудиторию.

3. Разработать контент-план.

4. Создать оригинальный контент для профиля.

5. Подключить рассылку уведомлений-приглашений и вести постоянные диалоги с покупателями.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text]

Идеи:
Главной идеей нашего проекта было создание рубрик для наполнения аккаунта. Мы постарались связать парфюмерную композицию с характером, типажом и знаком зодиака человека. Для этого мы создали рубрики, соответствующие определенной тематике. Мы ввели следующие рубрики:
— Аромат знака
— М & Ж (ароматы, присущие разному типу мужчин и женщин)
— Аромат сезона
— Интересные факты
— О парфюмерии
— Вдохновляющие цитаты

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

 

 

Сложности:

В процессе работы с заказчиком главной трудностью было расстояние: мы работали дистанционно. Не всегда удавалось вовремя связаться с владельцем фирмы, мы долго ждали нужные нам оригинальные фотографии, а также медленно получали информацию о ценах и наличии продукции. Трудно было словесно передать запах аромата. Заказчик не мог предоставить нам визуальный контент, из-за этого работа аккаунта велась медленно.

 

Духи, как и любовь, неуловимы. Их можно выбирать долго и тщательно, а можно просто влюбиться.

 

Результаты:

За время работы с заказчиком:

  • 14 публикаций
  • 43 подписчика
  • оформлено 3 заказа

В завершении нашей работы заказчика перестал интересовать дочерний аккаунт, так как их фирма перешла в работу оффлайн — открыли парфюмерный бар в городе Екатеринбурге.

Татьяна Дядина

Екатерина Петренко

Елизавета Белякова

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты