[vc_row][vc_column][vc_column_text]
О проекте:
Boncitabox — это дочерний проект от самого магазина духов Boncita. Его особенность в том, что это не обычные продажи через интернет, а непосредственное взаимодействие с покупателем для составления неповторимого индивидуального подарка: начиная с помощи в подборе аромата, заканчивая оригинальным наполнением самого бокса. Нашу работу мы начинали с нуля, так как сам дочерний аккаунт был создан непосредственно нами. Также работа велась с основным аккаунтом, так как многие покупатели переходили из основного профиля. В нашей работе мы опирались на индивидуальный подход к каждому клиенту, а также на создание уникального и красочного бокса.
Цель работы: привлечение покупателей к покупке парфюмерных боксов.
[/vc_column_text][ucaddon_uc_icon_hover_effect_button text=»Boncitabox96″ link=»https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Finstagram.com%2Fboncitabox96%3Futm_source%3Dig_profile_share%26igshid%3Dejjzv3ijq19m&cc_key=» background_color=»#9d151d» uc_fonts_data=»JTdCJTdE»][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text]
Задачи:
1. Узнать больше о парфюмерии, чтобы иметь возможность правильно донести до клиента информацию.
2. Создать аккаунт магазина в Instagram и найти свою аудиторию.
3. Разработать контент-план.
4. Создать оригинальный контент для профиля.
5. Подключить рассылку уведомлений-приглашений и вести постоянные диалоги с покупателями.
[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text]
Идеи:
Главной идеей нашего проекта было создание рубрик для наполнения аккаунта. Мы постарались связать парфюмерную композицию с характером, типажом и знаком зодиака человека. Для этого мы создали рубрики, соответствующие определенной тематике. Мы ввели следующие рубрики:
— Аромат знака
— М & Ж (ароматы, присущие разному типу мужчин и женщин)
— Аромат сезона
— Интересные факты
— О парфюмерии
— Вдохновляющие цитаты
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Сложности:
В процессе работы с заказчиком главной трудностью было расстояние: мы работали дистанционно. Не всегда удавалось вовремя связаться с владельцем фирмы, мы долго ждали нужные нам оригинальные фотографии, а также медленно получали информацию о ценах и наличии продукции. Трудно было словесно передать запах аромата. Заказчик не мог предоставить нам визуальный контент, из-за этого работа аккаунта велась медленно.
Духи, как и любовь, неуловимы. Их можно выбирать долго и тщательно, а можно просто влюбиться.
Результаты:
За время работы с заказчиком:
- 14 публикаций
- 43 подписчика
- оформлено 3 заказа
В завершении нашей работы заказчика перестал интересовать дочерний аккаунт, так как их фирма перешла в работу оффлайн — открыли парфюмерный бар в городе Екатеринбурге.
Татьяна Дядина
Екатерина Петренко
Елизавета Белякова
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]