Студенты «Медиакоммуникаций» об итогах первого года обучения - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьСтуденты «Медиакоммуникаций» об итогах первого года обучения

Студенты «Медиакоммуникаций» об итогах первого года обучения

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

В 2018 году на журфаке открылось направление «Медиакоммуникации». Наши «первопроходцы» рассказали о том, как прошел их первый учебный год, что они изучают на парах и кто из преподавателей произвел на них особое впечатление.

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/3″][vc_single_image image=»26672″ img_size=»200х200″][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»2/3″][vc_column_text]

Альбина Хасанова:

Первые полгода были лёгкими в плане учёбы: задания интересные, но несложные, и мы ошибочно думали, что в такой «малине» будем весь год. Но после зимних каникул ситуация изменилась: нам сказали, что мы пишем курсовую работу, дали задания практически по всем дисциплинам, и вся группа впала в ступор. Теперь вся группа мечтает защитить курсовую, и, даже несмотря на приближающуюся сессию, уехать по домам.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]

Преподаватели на журфаке ко всем относятся хорошо, материал подают интересно и понятно. Особенно нравятся пары по литературе и обществу с Ариной Ринатовной Медведевой, культуре и медиа — с Константином Валерьевичем Киуру.

На литературе мы обсуждаем разные произведения, начиная с Древнего мира. О многих я даже не слышала никогда, так что новой информации много. Арина Ринатовна всегда придумывает новые интересные задания. Например, в прошлом месяце мы обсуждали произведение Джона Мильтона «Потерянный рай» в форме судебного заседания.

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_gallery interval=»3″ images=»26677,26676,26679″][vc_empty_space][vc_column_text]

Павел Зотов:

— В целом, впечатления первый год оставляет после себя положительные. Те пары, которые идут именно по нашему курсу, вызывают исключительно положительное впечатление: преподаватели влюблены в свои предметы и имеют обширные знания, которые впихивают в наши неокрепшие умы.

На паре по литературе, например, мы ставили отрывок «Гамлета», учили теорию на информатике по «Матрице» Вачовски. Недавно «Бесславных ублюдков» Тарантино разбирали с точки зрения структуры. А в целом все интересное происходит в диалогах с преподавателями.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты