Это нужно знать каждому начинающему блогеру Instagram - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяПроверено на себеЭто нужно знать каждому начинающему блогеру Instagram

Это нужно знать каждому начинающему блогеру Instagram

Социальными сетями пользуются 70 миллионов граждан России. В Instagram зарегистрировано 108 миллионов человек. Какие посты Instagram в первую очередь показывает в ленте? Подборка необходимых советов начинающим блогерам для привлечения аудитории через истории и публикации.

Количество интернет-пользователей в России, по данным Digital 2020, составило 118 миллионов человек – 81 % россиян. Каждый день жители страны проводят в интернете в среднем 7 часов 17 минут. Социальным сетям отдают предпочтение 70 миллионов пользователей (48%).

В тройку самых популярных соцсетей России, по данным Яндекс.Радар, входят: Вконтакте, Instagram и Одноклассники. Инстаграмом пользуются порядка 108 000 000 человек. Опытные блогеры этой соцсети давно сделали свою жизнь заработком, а новые пользователи только мечтают с помощью нее «раскусить» себя. Поисковые системы по запросу «инстаграм» часто выдают вопросы о продвижении аккаунта. Пользователи должны понимать, что Instagram – развлекательная площадка, в которой работают свои механизмы.  Как не допустить стандартных ошибок и что необходимо знать о нем? Несколько полезных секретов начинающему блогеру:

  • Как алгоритмы Instagram выбирают посты для показа в ленте

lumpics.ru

По словам представителей соцсети, ранжирование, основанное на машинном обучении, постоянно улучшается с учетом получения новых данных. Это дает гарантию, что каждый пользователь будет видеть тот контент, который ему интересен. Если человека привлекают больше фотографии, то в его ленте будет меньше видеоконтента.  Бизнес-аккаунты и верифицированные пользователи ничем не отличаются от простых страниц, они не имеют никаких привилегий в продвижении своих постов. Представители соцсети предупреждают, что ложная активность аккаунта, вызванная привлечением лайков и комментариев, недолговечна. Система ранжирования сможет быстро это понять и внести свои коррективы в показ этих публикаций. Ошибочным мнением также считается, что пост, который набрал большое количество лайков и комментариев в первые 30 минут после публикации, будет значительно выше других.

Интересный факт: эксперты AlgorithmWatch и Европейской сети журналистики данных проанализировали публикации в Instagram и поняли, что предпочтение он отдает фотографиям, где больше оголено тело.

  • Чтобы привлечь к своему аккаунту аудиторию, нужно работать со своими историями не меньше, чем с публикациями.

Для подписчиков история в Instagram – это легкий контент и развлечение. Для владельца аккаунта – кропотливая работа, на которую иногда уходит несколько часов. История, а в народе «сторис», позволяет выкладывать 15-секундное видео и фото, которые пропадают после 24 часов, затем хранятся в архиве аккаунта или в Stories Highlights.

Первыми появляются те истории, которые были опубликованы не так давно. Специалисты рекомендуют выкладывать 5-10 историй в день с определенной периодичностью. Каждодневные и живые истории в вашем профиле повышают доверие подписчиков. Но не стоит ими злоупотреблять: зрители теряют интерес, когда историй слишком много, если, конечно, вы не Ольга Бузова.

instagram: @anastasiacolis

Анастасия из команды чат-бота в Инстаграм делится полезными лайфхаками вовлечения в свой аккаунт за 15 секунд:

Совет 1: Отметить человека в истории можно с помощью значка @. Если вам необходимо поделиться какой-то информацией из поста, его также можно поместить у себя в истории. Такие действия можно проделывать с ссылкой на свой аккаунт и своей же публикацией. Это будет первым шагом к повышению просмотров.

Совет 2: Проводите прямые эфиры, общайтесь с подписчиками онлайн. Оригинальные прямые эфиры могут привести к вам большую аудиторию. Анастасия Ивлеева так привлекла почти миллион человек.

Совет 3: Разбавляйте свои истории с помощью бумеранга, коллажа фотографий, суперзума, радужного текста или просто текста. Очень популярны в Instagram различные маски, позволяющие при плохом внешнем виде сохранять привлекательность лица. Ставьте локацию и хештеги. Все эти функции можно найти при оформлении истории.

Совет  4: Если у вас коммерческий аккаунт, можно повысить свой охват с помощью собственной маски вашего товара. Любой пользователь сможет примерить вашу шляпку или очки в режиме онлайн.

Совет 5: Чтобы подписчик захотел с вами общаться, «заставьте» его это сделать с помощью опроса, голосования, розыгрыша или нового стикера «напиши мне».

Совет 6: Увеличить просмотры своего аккаунта можно игрой. Например, анкетой, в которой подписчики заполняли бы пустые строчки своими друзьями. Попросите в ней отметить человека, который всегда опаздывает, смеется или хорошо танцует. Люди будут делать скриншоты, выставлять анкеты в историях и рассказывать в них об авторе. В игре «дорисуй» попросите нарисовать что-то на вашем фото, например, очки или усы. «Поймай предмет» и отметь меня. В ней необходимо остановить движущуюся фигуру в пределах ее очертания, сделать скриншот и выставить в своей истории.

Совет 7: Привлечь аудиторию можно снимками на одинаковом фоне. Как сделать одинаковый фон? Для начала нужно нажать на значок карандаша и выбрать маркер, он третий по счету сверху. Внизу выбрать цвет, нажать пальцем в центр экрана и удержать на несколько секунд. Затем выбираем ластик (последний справа вверху) и пишем, либо рисуем.

Чем больше в ваших историях будет интересного контента, тем больше новых людей к вам придет. Не нужно забывать, что сейчас истории выигрывают посты – в первую очередь смотрят их, а это значит, что вовлекать подписчиков нужно учиться оттуда.

  • 50 % вашего успеха в Instagram – правильно составленная публикация.

mel.fm

Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.

Публикации могут иметь разные темы, содержать разные задачи, но правило написания текста одно. Ваш пост должен состоять из: заголовка, введения, основной части и заключения.

Если заголовок будет выделен ЗАГЛАВНЫМИ буквами, то не будет пропущен. Заголовок для читателей должен быть полезным, специфичным, срочным и уникальным. Необходимо помнить, что с помощью него мы должны показать содержание текста. Если человек прочитает не то, на что он надеялся, его реакцией будет отписка.

Введение. Должно заинтриговать вашего подписчика с двух предложений. Это не место для «воды».

Основная часть всегда содержит подробную информацию вашей публикации. Не старайтесь писать все сплошным текстом – это тяжело для восприятия информации, делайте абзацы.

В заключении мы должны прийти к конкретному выводу. У читателя должен остаться четкий план дальнейших действий.

Пишите просто на самые сложные темы. Старайтесь вызывать своей публикацией у людей определенные эмоции. Чтобы не попасть в теневой бан, не нарушайте закон РФ, права человека, не оскорбляйте людей, не публикуйте эротику и сцены насилия. Важно: ваши посты не должны выходить в ровное время, например, в 13:00. В это время публикуется реклама, лучше сделать пост в 13:07 или 13:12. Начинающему инстаграм-аккаунту необходимо выкладывать свои публикации каждый день, чтобы соцсеть заметила вашу активность. Затем – 1 раз в 2 дня.

Чтобы заявить о себе в социальной сети Instagram, нужно тоже работать, хотя на первый взгляд может показаться иначе. Здесь есть свои нюансы, которым так или иначе подчиняются все блогеры. Прислушиваясь к этим советам, вы будете на верном пути к успеху.

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты