«Elden Ring» – новое детище Миядзаки в мире компьютерных игр - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяРецензия«Elden Ring» – новое детище Миядзаки в мире компьютерных игр

«Elden Ring» – новое детище Миядзаки в мире компьютерных игр

В индустрии компьютерных игр 2022 год начался с самой ожидаемой видеоигры последних трех лет. Она настолько обширна и сложна, что спустя несколько месяцев некоторые геймеры до сих пор не осилили ее прохождение. Я решил написать рецензию на данную игру.

Мне удалось пройти долгожданный проект студии FromSoftware – Elden Ring. Однако, несмотря на это, я не ожидал от игры никакого прорыва и инноваций, хоть и с большим теплом отношусь в творениям Миядзаки. Когда только появились первые подробности о проекте, пользователи коллективно всполошились: «Питч soulslike-игры» в полномасштабном открытом мире был весьма любопытен, а тут еще и авторство Джорджа Р.Р.

Джордж Мартин работал над мифологией вселенной. Хидетака Миядзаки и его команда, как и полагается, демонстрировали небывалый для компании масштаб амбиций. Однако в течение нескольких последующих лет игривого молчания оказалось… что разработчики вновь создают Dark Souls. Теперь под другим названием, ведь серия официально закончилась на третьей части.

Такой вариант развития событий вряд ли можно назвать шокирующим и даже невозможным, но все же трудно отделаться от ощущения, что авторы идут по давно протоптанному пути. С одной стороны, Bloodborne была полностью подчинена традиционным дизайнерским принципам студии, но в некоторых деталях она сильно отличались от ранее принятых стандартов. Этот плацдарм стал базой для множества мелких, весьма забавных экспериментов. Однако последняя игра компании Sekiros: Shadows Die Twice показала настоящий прорыв в геймдизайне, хотелось полагать, что студия и дальше будет работать над фундаментально новыми проектам, но Elden Ring развеял все ожидания, он слишком похож на Dark Souls 3.

Создателям удалось провести множество небольших экспериментов, которые хорошо освежили формулу серии. Когда же пришло время самой амбициозной игры за все время FromSoftware, та сразу же отступила на самый задний план – хотя, по идее, следовало бы двигаться в том же направлении.

В основе сюжета лежит поиск «великих рун» и подношение их огромному золотому древу, расположенному в центре игрового мира. На пути им придется сразиться с огромным количеством сильных врагов. Характерная черта для всех игр студии сохранилась, пройти игру будет довольно сложно, она может бросить вызов новым игрокам, однако заядлые фанаты студии найдут сложность лишь в некоторых финальных боссах. Игровой мир огромен, чтобы исследовать все секреты, придется потратить на игру более 120 часов реального времени.

Характерное повествование Миядзаки также перетекло из прошлых игр, чтобы понять сюжет, придется углубиться в описание предметов, просто так вам сообщат лишь основу и цель игры, а если вы захотите узнать что-то конкретное, придется сильно постараться и потратить еще больше времени на поиски нужных предметов.

Elden Ring, без сомнения, стала одной из лучших игр FromSoftware. Обидно, что разработчики уделяют мало внимания новым механизмам, но стабильность и любовь к проектам Миядзаки показывает успех его творений. Elden Ring заложила отличный фундамент игр в открытом мире, но теперь, смотря на поднадоевший дизайн, глаза просто закрываются.

Анатолий Соловьев

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты