TikTok головного мозга: часть вторая - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяПроверено на себеTikTok головного мозга: часть вторая

TikTok головного мозга: часть вторая

Из предыдущей статьи Кати ты узнал, кто же такой этот неизвестный нам TikTok. В этой статье, как мы и обещали, я расскажу – зачем же он все-таки нужен и что в нем делать. А самое главное – как стать звездой TikTok и при этом не продать душу.

Что можно делать в TikTok?

1. Смотреть видео, рекомендованные вам платформой (для этого необязательна регистрация).

2. Снимать видео. Для этого в TikTok очень удобная панель работы – можно добавлять музыку, обрезать видео, вставлять смайлики и всевозможные эффекты.

Темы для видео могут быть совершенно разными: смешные вайны, съемка твоего котика, слайд-шоу из грустных фоточек. Часто TikTok’еры участвуют в челленджах, их хорошо смотрят. Популярные сегодня (да, именно сегодня, потому что они меняются почти каждый день) можно найти во вкладке «интересное». Там ты увидишь подборку с хештегами, а под ними популярные сейчас видео.

Сегодня, когда я пишу статью, популярные хештеги – #фейстайм (видео про смешные фейстайм звонки), #чтотутдумать (на этих видео разыгрываются ситуации, которые заканчиваются репликой «ЧТО ТУТ ДУМАТЬ???»). Конечно, это не все тренды, всего их я насчитала 47. Они постоянно обновляются, теряют или же набирают популярность.

Вот мы и подобрались к самому интересному – как стать звездой? Чтобы твое видео стало популярным, необходимо попасть в рек (рекомендации), то есть появиться в ленте рандомных пользователей. Небольшой секрет от меня: как все-таки TikTok выбирает видео для рекомендаций? Бытует версия, что после загрузки видео TikTok показывает его 50 рандомным людям. Если они досмотрели его до конца, то ролик появляется в ленте бо́льшего количества юзеров.

Я тоже веду свой профиль, одно из моих видео набрало 25 тысяч просмотров и почти пять тысяч лайков. И я сделала вывод – набрать много просмотров и подписчиков помогут:

1. Хорошее оформление профиля – интересная аватарка, ссылки на соцсети.

2. Грамотные подписи видео, указание «вирусных» и связанных с тематикой хештегов.

3. Актуальность музыки, ее настроение. Веселую и энергичную музыку любят больше.

4. Качество видеосъемки.

5. Регулярность контента и его актуальность. Важно понимать, что если человек переходит на профиль, то ваши видео должны показаться ему интересными, чтобы у пользователя появилось желание подписаться.

6. Не нужно забывать о том, что собственная активность также важна. Ставь лайки, комментируй, не будь жадиной!

Если ты харизматичный и интересный и взял во внимание данные правила, то у тебя точно все получится! Уже можешь начинать готовиться к встрече со славой!

Анна Ковальчук

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты