«Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя нет» - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяОстрый вопрос «Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя нет»

 «Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя нет»

Как вы думаете женщина-водитель способна превзойти мужчину в мастерстве вождения? Правда ли, что женщины за рулем – страшно? Разрушим несколько мифов, узнаем обо всех сторонах женского вождения и поймем, кто же чаще нарушает ПДД?

Бытует множество мнений по поводу женщин за рулем. Кто-то их очень боится, думая «если у той красненькой машинки включен левый знак поворота, это еще не значит, что она повернет направо, ведь может ехать и прямо». Кто-то воспринимает их негативно. Третьи же просто улыбаются, ведь они «все понимают». Начнем разрушать мифы уже сейчас!

Мария-Тереза Де Филиппис родилась 11 ноября 1926 года в Неаполе (Италия). В детстве занималась конным спортом, но затем решила связать свою жизнь с более мощными табунами. Росла в обеспеченной аристократической семье, поэтому Мария-Тереза довольно рано получила возможность сесть за руль автомобиля. В 22 года она решила доказать своим братьям, что может водить машину не хуже их, и стала заниматься автоспортом. В 1954 году, когда ей было 28 лет, девушка заняла 2 место в чемпионате Италии по кольцевым гонкам, после чего стала заводским пилотом Maserati.

Мария-Тереза де Филиппис – отличный пример того, что при большом желании, вере в себя и наличии мотивации, например, в виде спора со своими братьями, можно добиться небывалых высот: научиться водить так, чтобы стать призером соревнований в несвойственном для девушки ХХ века виде спорта.

Ситуация с тех пор сильно изменилась. Хотя женщин-пилотов Формулы-1 по-прежнему немного, женщин-водителей предостаточно. В современных реалиях и в условиях больших городов машина – не просто транспортное средство, а уже необходимость.

Юлия Еременко (водитель со стажем 13 лет)

— Меня замотивировал получить права мой отец. В молодости он был инструктором по вождению и участвовал в гонках и ралли в Ташкенте, Нукусе и Казахстане, где всегда занимал призовые места. Даже сейчас, спустя столько лет, он часто дает мне советы касаемо машины и помогает, если что-то случается, благо бывает это крайне редко. Благодаря ему с первого дня за рулем я чувствую себя очень комфортно и уверенно. Касаемо отношения других водителей ко мне, как к женщине на дороге — я всегда предельно внимательна, так что придраться не к чему.

Так кто чаще нарушает ПДД? Какие стороны у женского вождения? На эти и другие вопросы ответит майор УВД России по Челябинской области Александр Анатольевич Рубцов.

— Александр Анатольевич, расскажите, как вы относитесь к женщинам за рулем и кто, по вашим наблюдениям, чаще нарушает правила дорожного движения?

— К женщинам-водителям отношусь положительно. Они полноправные участники дорожного движения. А вот нарушают и мужчины, и женщины примерно одинаково.

— Можете назвать «слабые» и «сильные» стороны женского вождения?

— К сильной стороне я бы отнес аккуратность и осторожность. К слабой – отсутствие стрессоустойчивости у большинства девушек. В нестандартных ситуациях они больше паникуют.

Таким образом, мне кажется, в этой сфере не стоит разграничивать мужчин и женщин: ведь все равны. А мастерство приходит с опытом. Поэтому давайте будем лояльнее друг к другу и аккуратнее на дорогах.

Последний комментарий
  • Классная статья!