«Я буду любить тебя, пока...» - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяРецензия«Я буду любить тебя, пока…»

«Я буду любить тебя, пока…»

Меган Фокс

От любви до ненависти один шаг. Сегодня вы любите кого-то, а завтра, узнаете, что этот человек изменил, и начинаете его ненавидеть. И появляется желание отомстить. Любовь и ненависть выступают как две стороны одной медали.

О такой мести за измену нам повествует фильм режиссера Скотта Дейла «В западне». Эмма за долгие годы совместной жизни со своим мужем Марком перестает ощущать его заботу, внимание и любовь, находит себе утешение на стороне в руках Тома, коллеги по работе мужа. Ничего не предрекает страшных событий. Но на 11-летнюю годовщину брака она уходит от любовника и отправляется с мужем отмечать романтический вечер сначала в ресторане, а затем в домике на озере, который любящий Марк организовал для своей жены. На утро эгоистичный муж приготовил мстительный «завтрак»: пулю себе в голову — и ее, прикованную наручниками к себе.

Как можно было предсказать действия потенциального психопата, если он перед этим сказал: «я буду любить тебя, пока смерть не разлучит нас»? Так тому быть в буквальном смысле слова… 

На протяжении всего фильма мы наблюдаем за героиней, таскающей тело своего мужа за собой. В фильме много напряженных моментов, а динамика держится от начала и до самого финала. Ситуаций, в которые попадает Эмма полно на любой вкус, притом некоторые из них довольно жестокие, а другие комично-абсурдные, чем вызывают богатую палитру эмоций: от недоумения и улыбки, до содрогания и ужаса.

Нельзя оставить незамеченным момент с подарками, которые они дарят друг другу в ресторане, и их холодным, не родным отношением друг к другу. Марк дарит шикарный подарок первым. И как же равнодушно после относится к подарку жены, оставив его в ресторане в качестве оплаты за ужин.

Сюжет сложно назвать оригинальным, он собирательный из нескольких фильмов и протекает по предсказуемой модели триллера. Подобные сюжеты про отношения «М» и «Ж» и перипетии семейной жизни довольно распространены в кино. Можно заметить, что сценарий схож со сценарием фильма «Игра Джералда» (2017), снятого по одноименному произведению Стивена Кинга. В обеих кинолентах происходит смерть одного супруга и остается борьба за выживание другого. Так Эмма не может освободиться от своего мужа Марка даже после его спланированной смерти. Другим похожим фильмом является «Исчезнувшая» (2014), в котором главную героиню зовут Эми, почти так же, как и нашу (совпадение?). В этой киноленте один из супругов на пятилетнюю годовщину брака пытается подставить другого в убийстве себя, причем четко все продумав и спланировав, точно так же, как и эгоистичный муж Марк. Ну и куда же без измен, муж «исчезнувшей» заводит отношения на стороне, о чем жена знает и планирует самоубийство.

Фильм снят в мрачных тонах. Картинка яркая, приятная глазу, не размывается и не кружит голову. Создает атмосферу отчаяния и ужаса. В основном визуальная часть держит в напряжении во время просмотра. Спецэффекты довольно качественные и гримеры постарались на славу. Только вот не заметили несостыковку, на которую сложно было не обратить внимание: лицо Эммы оказалось в крови, а волосы остались абсолютно чистыми. Кино отлично подходит для своей целевой аудитории, что любит острые драматические триллеры. Это неплохой триллер с искусно написанной игрой в «кошки-мышки» и финалом, который, возможно, не удивит, но, несомненно, удовлетворит.

Источник фото: кадры из фильма

Автор: Наталья Граманщикова

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты