Приемы в рекламе, которые до сих пор остаются популярными - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяТОППриемы в рекламе, которые до сих пор остаются популярными

Приемы в рекламе, которые до сих пор остаются популярными

Во время самоизоляции россияне стали чаще проводить время в Интернете (по данным русскоязычной версии YouTube, время просмотров роликов выросло на 40%, а количество – на 30%). Это позволяет окончательно убедить нас в том, что рекламные кампании, проводящиеся с использованием digital-технологий, является наиболее успешными в 2020 году.

Мы собрали наиболее привлекательные и яркие тренды в рекламе 2020 года. Какие-то уже давно вошли в нашу жизнь и стали чем-то привычным, другие же только набирают свою популярность. Предлагаем вам ознакомиться с ним, чтобы быть в тренде вместе с нами.

.

1. Геймификация и интерактивы

Сегодня бренд способен в игровой форме мотивировать свою целевую аудиторию к приобретению товара или услуги, повышению заинтересованности к компании. С помощью тестов, игр, образовательного контента и интерактивов бренд способен наладить связь с аудиторией, узнать о ее потребностях, установить качественную обратную связь и расширить свою клиентскую базу.

На пике популярности различные AR-маски в социальных сетях, которые позволяют пользователям узнать свое будущее, подходящую профессию и даже тотемное животное.

Существуют маски, которые  переносят фирменных персонажей бренда в одно помещение с вами. Теперь пользователи могут примерить вещи перед покупкой, даже не выходя из дома. Популярный интернет-магазин запустил AR-примерочные, позволяющий оценить покупателям понравившийся товар прямо на них.

.

2. Инфлюенсеры

В бесконечном информационном потоке традиционные формы рекламы перестают быть считываемыми. Пользователи перестают видеть рекламу в ее стандартном проявлении или намеренно блокируют все возможные сообщения о ней. Лидеры мнений, иными словами – инфлюенсеры, имеют вовлеченную аудиторию, с которой у них возникают дружественные, доверительные отношения.

Современный потребитель ориентируется, в первую очередь, не на случайные отзывы в интернете, а на рекомендации семьи, друзей, знакомых. Если инфлюенсер будет не просто расхваливать какой-либо бренд, а показывать на себе все преимущества товара или услуги, предоставляемые данным брендом, то с высокой вероятностью у аудитории возникнет желание воспользоваться товарами рекламируемого бренда.

.

3. Персонализация

Старый, но до сих пор рабочий метод подачи рекламных сообщений. Персонализация имеет широкий спектр различных приемов. Начиная от идентификации по гео, полу, возрасту и увлечениям, и заканчивая приветствием в группах социальных сетей с использованием вашего имени и аватарки. Такой способ рекламы  позволяет точечно воздействовать на аудиторию, тем самым увеличивая вероятность вовлечения пользователя.

.

4. Видео

Данный вид рекламы способен затронуть сразу несколько каналов восприятия информации. Пользователь может сразу слышать, считывать текст, но и улавливать информационные сообщения через видео, фотографии, музыку. С ростом технологических возможностей возможности видеопродакшна увеличиваются, что позволяет создавать качественный продукт, способный зацепить и завлечь пользователя.

.

5. Диалоговый маркетинг

Набирают популярность такие технологии, как чат-боты, интерактивная аудиореклама и умные колонки. Преимущества диалогового маркетинга заключается в том, что бренд способен непосредственно оценить своего клиента через прямое общение, получить моментальную обратную связь и скорректировать свои рекламные сообщения.

Елена Пузикова

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты