Бумеры среди нас: топ-5 российских рок-исполнителей в TikTok - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяТОПБумеры среди нас: топ-5 российских рок-исполнителей в TikTok

Бумеры среди нас: топ-5 российских рок-исполнителей в TikTok

рок в TikTok

В мобильном приложении TikTok особое место отведено музыкальным видео. И поскольку большинство пользователей – молодая аудитория, то песни для записи роликов выбираются в соответствии с их предпочтениями. И если во времена наших родителей были популярны всевозможные под-жанры рока, то сейчас молодежь отдает предпочтение хип-хопу. Однако российская рок-музыка не осталась без внимания тиктокеров. Разбираем, насколько популярны исполнители этого жанра в приложении.

Источник: yandex.ru

Сплин

386 575 слушателей на Last.fm

Самый популярный трек на TikTok: Выхода нет – 753 клипа

Просмотров видео с хэштегом #сплин: 1.2М

Группа зародилась в Ленинграде в 1994 году в Санкт-Петербурге и существует до сих пор. За это время «Сплин» записали 16 альбомов, последний из которых – «Тайком» – вышел 20 декабря прошлого года. Однако пластинка еще не успела завоевать любовь пользователей TikTok – на песни с этого альбома пока не снято ни одного клипа. Зато старые добрые «Гранатовый альбом» и «25-й кадр» используются для видео на ура.

Земфира

Источник: zen.yandex.com

305 658 слушателей на Last.fm

Самый популярный (и единственный) трек на TikTok: Легенда (кавер на гр. «Кино») – 17 клипов

Просмотров видео с хэштегом #земфира: 2,8М

Почему в приложение загружен всего один трек этой популярной певицы – загадка. И почему кавер, а не песня собственного сочинения – загадка вдвойне. Возможно, дело в системной ошибке. Ведь если в приложении перейти по хэштегу #земфира, можно стопроцентно убедиться, что аудитория любит исполнительницу и ее песни: пользователи снимают романтические видео под «Хочешь?», выкладывают каверы на «Бесконечность» и «П.М.М.Л.», ставят лайки под «Искала» и комментируют «Ромашки».

Ленинград

Источник: kuda-sochi.ru

303 708 слушателей на Last.fm

Самый популярный трек на TikTok: Вояж – 1090 клипов

Просмотров видео с хэштегом #ленинград: 11,8М (с погрешностью того, что упоминают также и название города); с хэштегом #группировкаленинград: 435.0К

Как считает лидер группировки Сергей Шнуров, их музыка существует для того, чтобы вносить в жизнь людей праздник. И благодаря TikTok праздник доступен не только в реальной жизни, но и в виртуальной. Особенной популярностью пользуются видео с концертов «Ленинграда» и мини-клипы на песни группы.

Би-2

Источник: cityguidespb.ru

290 107 слушателей на Last.fm

Самый популярный трек на TikTok: Полковнику никто не пишет – 561 клипов

Просмотров видео с хэштегом #би2: 2,4М

Ребята где только не побывали за всю свою творческую карьеру – коллектив образовался в 1988 году в Белоруссии, затем перебрался в Израиль, оттуда – в Австралию, и только осенью 1999 года группа обосновывается в России. Что ж, эти ребята явно любят перемены! Их последний альбом «Горизонт событий» также указывает на это: звучание группы стало более электронным. Этот эксперимент натолкнул Шуру Би-2 на создание супергруппы «Куртки Кобейна», в песнях которой соединяются представители самых разных жанров – Монеточка, Леонид Агутин, MANIZHA и другие. Ребята идут в ногу со временем, потому они вполне заслуженно пользуются популярностью в TikTok.

Кино

Источник: rockcult.ru

252 175 слушателей на Last.fm

Самый популярный трек на TikTok (если в поиске набрать «Виктор Цой»): Группа крови – Remix – 1173 клипа

Просмотров видео с хэштегом #викторцой: 11,0М

Все же слышали фразу «Цой жив»? Если перейти по соответствующему хэштегу, вы увидите, что так оно и есть. Пользователи помнят и любят музыканта: публикуют отрывки из интервью, нарезки с концертов, каверы. Песни «Кино» пропитаны духом молодости и авантюризма, тексты призывают действовать активно и не бояться перемен. Именно поэтому эта музыка близка пользователям TikTok. Большая часть аудитории – молодые люди, и Цой на протяжении нескольких десятков лет олицетворяет молодежь во все времена.

Хоть эти группы еще и были на кассетах наших родителей, мы продолжаем их слушать и интегрировать в такие социальные сети, где можно использовать миллион других возможностей. Вне зависимости от платформы люди выбирают ту музыку и тот контент, который им нравится, и делают видео исходя из именно своих предпочтений, а не модных веяний.

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты