Кем работают рекламисты и PR-специалисты - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяТОПКем работают рекламисты и PR-специалисты

Кем работают рекламисты и PR-специалисты

Область работы рекламистов и PR-специалистов достаточно широка. Окончив специальность «Реклама и связи с общественностью», можно выбрать наиболее интересную для себя из медиапрофессий.

Одной из таких профессий является комьюнити-менеджер. Комьюнити-менеджер — специалист в области комьюнити-менеджмента: создания, поддержки и развития сообществ/структур с сетевой иерархией, как онлайновых, так и офлайновых.

С помощью комьюнити-менеджмента бизнес решает ряд разнообразных задач: укрепляет лояльность клиентов, привлекает спонсоров и партнеров, привлекает инвестиции, нанимает квалифицированных сотрудников и решает задачи, связанные c репутацией компании.

Также бизнесу нужны такие специалисты как копирайтеры. Именно тексты «продают» товары и услуги в онлайн. Любой владелец сайта заинтересован в тексте, который выведет его сайт на лидирующие позиции в поисковых системах или привлечет больше посетителей с рекламы.

Копирайтер – это специалист, который создает текстовый контент. Это могут быть тематические статьи на сайте, ведение блога, написание постов в соцсетях, email-рассылки, пресс-релизы. Копирайтеру нужно изучить специфику компании, сферу деятельности, УТП товаров или услуг, проанализировать целевую аудиторию, изучить основы интернет-маркетинга. От копирайтера ждут, чтобы тексты были понятны, стиль – узнаваем, а тексты сайта или любых материалов вдохновляли людей на покупку и любое целевое действие.

Другой востребованной профессией в области PR является SMM-специалист.

Развитием и продвижением аккаунтов компаний и брендов или личных страниц в социальных сетях занимается SMM-специалист.

Цель интернет-продвижения чаще всего – привлечение клиентов. Социальные сети в данном контексте используются в широком смысле и включают в себя мессенджеры и другие платформы (видеохостинги и блог-платформы).

Если SMM-специалисты только недавно начали появляться на рынке труда, то пресс-секретари уже давно знакомы всем.

Пресс-секретарь освещает все значимые события, которые происходят в организации либо в профессиональной деятельности частного лица. По электронной почте, телефонной связи или факсу он передает журналистам сообщения об имеющихся новостях – пресс-релизы.

В должностные обязанности пресс-секретаря входит оповещение представителей СМИ о планируемых конференциях, круглых столах и брифингах. Незадолго до каждого подобного события он формулирует краткое официальное сообщение и рассылает его журналистам.

Ещё одна молодая, но тем не менее популярная и востребованная профессия – Event-менеджер – человек, который отвечает за организацию любого мероприятия. Причем речь может идти о любом массовом событии. Event-менеджер должен организовать и провести мероприятие на высоком уровне, причем как для частных, так и для юридических лиц. Event-менеджер разрабатывает концепцию праздника с учетом желаний заказчика, улаживает все нюансы, которые связаны с арендой места.

Алина Мяготина

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты