Пять причин выбрать рекламу и PR - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяТОППять причин выбрать рекламу и PR

Пять причин выбрать рекламу и PR

Одно из направлений на факультете журналистики – «Реклама и связи с общественностью». Несмотря на то, что оно появилось относительно недавно, с каждым годом стремительно развивается и пользуется популярностью среди абитуриентов. Кто такой специалист по рекламе и PR и почему стоит работать в этой сфере?

Прежде всего, PR – это связи с общественностью. Основной задачей PR-специалиста является формирование позитивного и выгодного мнения о фирме или определенном человеке, выделение положительных черт продукции или услуги.

Причины, по которым стоит работать в сфере рекламы и PR:

Во-первых, эта профессия престижна. Специалист по рекламе и связям с общественностью занимает важную позицию в компаниях, так как от продвижения зависит их успех и прибыль.

«Кто владеет информацией, тот владеет миром», а тот, кто умеет ее правильно подать и при этом достичь определенной цели, становится поистине незаменимым в любой сфере человеческой деятельности.

Во-вторых, работа в данной сфере интересна. Каждый раз специалист сталкивается с новыми задачами и проектами. Сфера рекламы и PR предполагает работу, которая включает в себя как творческую деятельность, так и руководство серьезными проектами. Профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью позволяет творчески проявить себя в полной мере. Пиар – творческий труд, который постоянно нуждается в неординарном решении проблем и креативных решениях.

Третья причина работать в сфере рекламы и PR – широкий круг общения, контакты с интересными и неординарными личностями. PR-менеджеры постоянно общаются с интересными и неординарными личностями, что позволяет завязать полезные и интересные знакомства.

Возрастает востребованность в профессионалах в сфере рекламы и связей с общественностью. А это является еще одним поводом обратить внимание на эту сферу. Рекламист и пиарщик – это специалисты по коммуникациям, которые постоянно присутствуют в жизни любого общества. Следовательно, профессионал такого рода будет востребован всегда.

По результатам исследования известной компании интернет-рекрутмента HeadHanter, начиная с 2018 года общие темпы роста вакансий для представителей разных профобластей значительно опередили темпы роста в маркетинге, рекламе, PR. По сравнению с январем-мартом 2013 года число предложений о работе в сфере маркетинга в России в период с октября по декабрь 2019 года выросло на 119%.

И пятой причиной выбрать работу в сфере рекламы является широкий выбор профессий. PR-специалист обладает большой базой знаний и различными навыками. Поэтому у него существует возможность широкого выбора будущего места работы. Сфера рекламы и PR включает в себя такие профессии как: менеджер по рекламе и связям с общественностью, специалист в рекламных или PR-агентствах, бренд-менеджер, пресс-секретарь, копирайтер, спичрайтер, маркетолог, исследователь коммуникационной сферы.

Работа в этой сфере есть практически во всех сферах бизнеса. Сегодня каждая уважающая себя компания имеет в штате хотя бы одного такого специалиста, а в крупных корпорациях существуют целые отделы рекламы и PR.

Это лишь пять причин работать в сфере рекламы и PR. На самом деле, их гораздо больше, кроме того, каждый человек ещё выделяет свои причины. Если вы обладаете креативным мышлением, навыком общения с людьми, организаторскими навыками, то вы можете выбрать профессию специалиста по рекламе и связям с общественностью. А чтобы получить знания и навыки, необходимые для работы, мы приглашаем вас на обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью» на нашем факультете журналистики ЧелГУ.

Алина Мяготина

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты