Медиаферма

Игра «Медиаферма» – это журналистская игра для школьников с экономическим уклоном, нацеленная на создание представления о профессии журналиста в режиме реального времени и пространства. Это обучающий медиакейс включающий в себя теорию и практику.

Процесс игры обычно занимает от 2 до 4 часов в зависимости от количества участников, их уровня знаний, навыков в медиасфере , а также характера заинтересованности происходящим.

По окончании практической части, верстки разработанного за 2 часа печатного СМИ, проходит презентация медиапродуктов школьников. По итогам игры награждаются самые активные ребята, классные руководители получают Свидетельство об участии в медиаобразотельном проекте медиахолдинга «Первый студенческий».

Вы также можете принять участие в игре, для этого необходимо связаться с организаторами (imedia.red@mail.ru, Анастасия) или заполнить заявку на нашем сайте. Мы обязательно вам ответим в течение 5 рабочих дней!

Игра «Медиаферма» является достаточно гибким, «живым» медиаобразовательным комплексом заданий и упражнений. Гибким потому как может быть выстроен под требуемый возраст и уровень знаний и навыков у школьников, «живым» потому что проходит в реальном режиме и к тому же позволяет выполнять задания и получать комментарии специалистов сразу, на месте. Специалистами в данном случае выступают студенты направления «журналистика» ЧелГУ, а также сотрудники медиахолдинга «Первый студенческий».

В конце ноября в школе 59 прошла журналистская игра с экономическим уклоном «Медиаферма».

На протяжении трех с лишним часов ученики 6 «а» и 6 «б» учились быть  настоящими журналистами с правами и обязанностями. Структурно игра была разделена на две секции: теория (мастер-класс) и практика (работа над собственным СМИ). С помощью организаторов игры, студентов Института гуманитарного образования, ребята находили интересные инфоповоды, обрабатывали пресс-релизы, составляли макет своего собственного информационного листка. Школьники учились не просто писать заметки, искать фотографии в Интернете, верстать, – участники игры познакомились с основами медиаграмотности и работы с текстом.

По итогам трехчасового мероприятия, которое по своему формату можно назвать еще и праздником, учеников ожидал «сладкий стол», дипломы об участии от медиахолдинга «Первый студенческий» и небольшие подарки.

Следующая игра в школе 59, на которую организаторы были приглашены администрацией образовательного учреждения, пройдет для учеников 8ых классов в конце этого года.

 Школьники в самом прямом смысле выращивали свое СМИ буквально на глазах: сперва появилось название и рубрики, потом макет, затем сами тексты и иллюстрации к материалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X