Редактор 1obl.ru Никита Лисовский: «Интернет-журналисты не спят» - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяГлавные новостиРедактор 1obl.ru Никита Лисовский: «Интернет-журналисты не спят»

Редактор 1obl.ru Никита Лисовский: «Интернет-журналисты не спят»

В рамках дисциплины «Выпуск учебного СМИ» продолжается серия мастер-классов для студентов третьего курса, обучающихся интернет-журналистике. Очередным, уже четвертым, спикером выступил редактор сайта 1obl.ru Никита Лисовский.

За полтора часа емкой беседы наш гость рассказал о том, как привлечь внимание читателя с помощью интерактива, и о тяжелой жизни интернет-журналиста.

Без журналистского и даже высшего образования можно быть, например, редактором новостного сайта. Это на своем примере доказал Никита Лисовский, который начинал свою карьеру с должности редактора сайта 31 канала. Покинул пост спустя 2 года. А на данный момент занимает ту же должность на 1obl.ru.

Сравнивая две площадки между собой, «опытный боец» резюмирует:

«На 31 канале редактор сайта – это одновременно и журналист, и smm-специалист, и монтажер. Он сочетает в себе все, что может вобрать в себя профессия журналиста».

С особой гордостью вспоминает Никита время работы на 31 канале, ведь ему и его команде удалось за довольно короткий срок «поднять сайт с колен»: количество посетителей в день увеличилось с 12 тыс. уникальных визитов до 50-100 тыс. Также журналисты дали второе дыхание группе 31 канала в социальной сети ВКонтакте.

Как расти в Интернете?

«Интернет-журналисты не спят!» – заявил Никита. Отметив, что нужно заниматься круглосуточным мониторингом трафика, чтобы быть всегда в курсе последних новостей. Залог успешной статьи состоит в том, чтобы обычную на вид новость доработать до полноценного материала. Не обязательно новость должна быть новостью. Главное отслеживать информационные поводы, они всегда вокруг нас.

Плюсы интерактива

Даже обычную на первый взгляд тему можно раскрыть с новой стороны, всего лишь добавьте интератив. К примеру, кликабельные карточки в тандеме с шуточными фотографиями зацепят взгляд читателя, который вынесет для себя какие-то полезные моменты из представленного материала.

Про рекламные посты

Трафик – это то, что вам нужно для привлечения рекламодателей. Для них важны ваши цифры: позиции в MediaMetricsе (прим., российский новостной агрегатор, измеритель рейтинга сайтов) и «Яндекс.Метрике». Если визитов больше, чем у остальных, рекламодатель будет работать именно с вами.

Залог успешного интернет-журналиста: всегда стремиться к оперативности, точности, достоверности, профессионализму и объективности.

Ксения КУЧУГОВА
Фото: Валерия Кривопалова

Нет комментариев

Комментарии