В Челябинске обсудили будущее социальных медиа - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьВ Челябинске обсудили будущее социальных медиа

В Челябинске обсудили будущее социальных медиа

Сегодня, 7 сентября прошла первая на Южном Урале научно-практическая конференция по проблемам соцсетей «Феномен социальных медиа», организатором которой выступила кафедра теории массовых коммуникаций ЧелГУ при поддержке компании Tele2.

Научное сообщество Челябинска вышло на широкую аудиторию. Конференция собрала не только преподавателей и исследователей, в ней приняли участие представители СМИ города и области, предприниматели и специалисты по маркетингу и рекламе. Специальным гостем встречи стал Илья Стечкин, преподаватель кафедры социологии журналистики МГУ, эксперт отдела исследований Интернет Аналитического Центра Видео Интернешнл. С помощью современных технологий он рассказал участникам семинара о технологиях Web 2.0 и Web 3.0, а также вступил в онлайн диалог с аудиторией.

 Одним из главных вопросов, поднятых в докладах, стала роль социальных сетей в современном медиапространстве и влияние их на происходящее в реальной жизни. После докладов основной сессии гости конференции приняли участие в открытой дискуссии и обсудили личный опыт в использовании социальных медиа, способы продвижения и раскрутки проектов в социальных сетях.

– Социальные медиа – очень важный сегмент рынка, однако только на них зацикливаться не стоит, – рассказывает об опыте работы Михаил Лейзеров, коммерческий директор Tele2 Челябинск. – Мы стараемся работать на тех площадках, которые интересны нашим клиентам. Именно поэтому у нас есть прдставительства во всех социальных сетях.

По словам Елены Морозовой, преподавателя кафедры теории массовых коммуникаций ЧелГУ, тема социальных медиа волнует очень многих, сегодня большая часть активных специалистов вовлечена в социальные сети и использует их как часть личного информационного пространства, так и в целях профессиональной деятельности. Поэтому сегодня нам удалось собрать столь разнообразную и активную аудиторию.

 Большое внимание было уделено вопросу сотрудничества и соперничества традиционных и социальных медиа. Однозначный ответ так и не был найден, именно поэтому было принято решение о проведнии следующих семинаров и конференций, которые помогут изучить социальные медиа в полном объеме.

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты