БПАН: что это такое и зачем так поступают с машинами? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяЭкспертное мнениеБПАН: что это такое и зачем так поступают с машинами?

БПАН: что это такое и зачем так поступают с машинами?

авто

Очень часто на дорогах мы встречаем низкие автомобили, кузов которых задевает асфальт. Они действительно выделяются из «толпы» и сразу же привлекают внимание окружающих прохожих и водителей. Одни люди ужасаются и считают это неуместным так издеваться над автомобилями. Другие же наоборот восхищаются такой уникальности.

С каждым годом количество машин в мире растет все более быстрыми темпами. Определить их точную цифру практически невозможно. Ведь автомобиль является сейчас неотъемлемым атрибутом жизни. У каждого в семье, как минимум, есть одна машина. Но для одних она является просто средством передвижения от дома до работы и обратно, для других же – это объект увлечения и развлечения. Из автомобилей они делают что-то невероятное, в том числе для привлечения взглядов окружающих. На сегодняшний день существует множество объединений автолюбителей, одно из них – молодежная группа единомышленников БПАН, которая пользуется популярностью уже несколько лет и не теряет своей актуальности. Расшифровывается очень просто – Без Посадки Авто Нет! В такое объединение входят все любители заниженных автомобилей.

Многие люди считают это просто бесполезным увлечением. Другим же это очень нравится. Но как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет». Но прежде, чем взвесить все «За» и «Против», окунемся в историю. «БПАН», как направление тюнинга появилось очень давно. Идея пришла впервые в 30 годы прошлого века американцам. Это было связано с тем, чтобы просто выделиться из толпы и не быть как все. Они обрезали выхлопные трубы, разрисовывали машины, убирали пружины. И чем круче была машина, тем авторитетней считался человек. Это была своего рода такая отдельная субкультура «агрессивных» авто. Адреналин, скорость, громкая музыка – вот, что их объединяло. До нас же это направление дошло только лишь в 2010 году. И за столь недолгий срок, набрала большие обороты. Любителей заниженных машин становится все больше.  Для российской молодежи – это не просто увлечение, а стиль жизни.  Очень часто устраиваются конкурсы, фестивали, тематические пробеги и акции.  Зачастую БПАН у нас – это отечественные автомобили, с заниженной подвеской, большими дисками, тонированными вкруг стеклами и наклейками.

С одной стороны, плюсов этого направления не так уж и много. Если только лишь то, что автомобиль выглядит словно корабль, который плывет по дороге. Такое сравнение сразу приходит в голову при виде таких машин. Ведь они очень близко расположены к земле. Из под его корпуса можно увидеть литые диски, разных цветов и марок, которые блестят в лучах солнца. Все это создает довольно красивую визуальную картину. Кроме того, на автомобилях часто используется опознавающие наклейки этого движения, полная тонировка, да и сама машина передвигается слишком медленно. И даже не из-за того, что при большой езде можно повредить себе «дно» машины, а для того, чтобы окружающие могли дольше насладиться его красотой.

С другой стороны, существует множество минусов, именно из-за которых люди настроены против данного направления. Это в первую очередь, проблема дорог, которые в России оставляют желать лучшего. Из-за ям и бугров на дорожном покрытии БПАНовцам достаточно трудно передвигаться, поскольку есть большой риск повредить автомобиль.  Кроме того, погодные условия также мешают заниженным машинам, ведь пробраться через большие сугробы или грязь уже будет невозможно. Также, они часто привлекают внимание не только водителей и прохожих, но и инспекторов ГИБДД, из-за своей полной тонировки, что приводит к постоянным штрафам. То же самое касается не только тонировки, но и дополнительных «штучек» в авто, чтобы он выглядел эффектно. К примеру, вспышки ФСО – это своего рода яркие лампочки, которые ставятся для красоты, но при этом нарушают требования, которые могут повлечь за собой не только огромные штрафы, но и лишение прав. Но все эти минусы, явно не пугают любителей БПАН, поскольку количество участников таких автоклубов становится все больше и больше.

Любители и противники БПАН, которые ведут вечный спор: хорошо это или плохо, будут существовать всегда. Я же считаю, что занижать свой автомобиль и делать его привлекающим внимание – это желание сугубо личного каждого. И запрещать никто не вправе. Если у тебя есть возможность и интерес к этому, то почему бы это не сделать, только нужно лишь быть готовым к сложностям передвижения на наших российских дорогах и иметь деньги в кармане для оплаты штрафов.

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты