Тонкости статейного маркетинга

Среди основных плюсов статейного маркетинга можно выделить следующие: во-первых, ссылки с тематическим анкором придают больший вес при ранжировании сайта поисковиками, что также положительно сказывается на показателях ТИЦ и PR

С развитием современного SEO-рынка, постепенно отходят на второй план такие некогда популярные методы раскрутки, как “черное” и “серое” продвижение, поисковый спам, ссылочные биржи и другие агрессивные инструменты. Сегодня наиболее эффективным, по мнению специалистов, является продвижение сайта статьями, или, другими словами — статейный маркетинг. Популярность данного метода объясняется тем, что сайты, взявшие на вооружение данный способ продвижения, имеют возможность занять верхние строчки выдачи, не боясь при этом получить штрафные санкции со стороны поисковых механизмов. Это наиболее цивилизованный и эффективный инструмент, нацеленный на эффективное продвижение сайтов в Интернете.

Среди основных плюсов статейного маркетинга можно выделить следующие: во-первых, ссылки с тематическим анкором придают больший вес при ранжировании сайта поисковиками, что также положительно сказывается на показателях ТИЦ и PR, во-вторых, всегда есть вероятность, что пользователи, нашедшие вашу статью, увлекутся ею и перейдут на ваш сайт. Другими словами, у вас всегда есть возможность получить целевую аудиторию, что, согласитесь, является приятным довеском.

Но ничто не идеально, и у этого способа, как, впрочем, и у любого другого, существуют как плюсы, так и минусы. Порой затраты на такой метод продвижения становятся весьма существенными. Но кроме затрат, вам еще нужно позаботиться и о площадке, на которую вы закажете написание и размещение статьи. Буквально в ответ на такой спрос, в последнюю пару лет появилось множество бирж статейного продвижения. Неоспоримым преимуществом их использования является тот факт, что за качество и сроки размещения статьи отвечает непосредственно владелец площадки. Если вас интересует продвижение сайта, то всегда помните, что в этом деле огромную роль играет оперативность и скорость, ведь конкуренты тоже не дремлют! Помните, что среди всего обилия статейных бирж настоящим качеством услуг могут похвастаться далеко не многие.

Если вы продвигаетесь по ВЧ-запросам, то для вас крайне важно не только количество закупленных статей, но и их качество. Любая консалтинговая компания, занимающаяся интернет-аудитом, посоветует вам писать качественные статьи на 2000-2500 символов с привлечением опытного SEO-копирайтера. При этом важна не только уникальность статьи, но и ее полезная составляющая для посетителя сайта. Ведь по ВЧ-запросам нужно продвигаться на “жирных” тематических площадках, что, конечно же, отразится на стоимости такого продвижения. Поэтому полезность статьи для пользователя крайне важна. Это в конечном итоге принесет вам дополнительный тематический трафик.

Вам также могут понравиться эти

X