Девиз нашей компании: «Всегда в движении» - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяИнтервьюДевиз нашей компании: «Всегда в движении»

Девиз нашей компании: «Всегда в движении»

ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире. Ежедневно продукцию Компании, тепло и энергию покупают миллионы людей более чем в 100 странах мира, улучшая качество своей жизни.

В ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» во второй раз, прошел конкурс творчества и мастерства операторов. Название, мероприятие получило благодаря фильму «королева бензоколонки»  и её главной героини Людмилы Добрыйвечер. Одиннадцать участниц из разных уголков  страны боролись за звание «Королева бензоколонки».

Участницы показали себя в пяти конкурсных этапах таких как «Визитная карточка», «Викторина на знание нормативно-технической документации», «Лучшая презентация товара», конкурс «Однажды на АЗС…», и в творческом — «Минута Славы».

Макаренко Дарья Дмитриевна, оператор АЗС №74010 Челябинского Регионального управления заняла II место, ей присвоено звание «Вице Королева бензоколонки».

– В каком городе проходил конкурс?

–  Проходил в городе Уфа.

Помните самый трудный вопрос на интеллектуальном конкурсе?

– Вопросы были на самом деле не такие и сложные, но волнение дало о себе знать и они казались нереально трудными, аж пошатывало. Но когда я вышла отвечать на сцену, я ответила уверенно.

– Как проходили эти номинации?

– «Визитная карточка»  В номинации визитка мне повезло больше всего, спасибо моим помощникам. Мы сняли крутой клип, я набрала больше всего баллов именно благодаря ему. Зал аплодировал. Клип могу показать кстати)

 «Лучшая презентация товара» По жеребьёвке мне выпал новогодний плед (я представила,  что сижу холодным зимнем вечером, на против камина, в уютном пледе) высказала свои чувства в тот момент и произошла презентация товара.

«Викторина на знание нормативно-технической документации» Этот этап был для меня самой волнительной частью я боялась очень сильно, так как в жюри сидели люди, знающие свою работу, и вопросов было не избежать. Но все прошло отлично.

 «Однажды на АЗС…»  Этот этап подразумевал под собой конфликтные ситуации, с которыми мы сталкиваемся очень часто, и наш опыт нам пригодился в этой части конкурса, ну и чувство юмора тоже помогло.

 «Минута Славы» Этап оправдал своё название, каждая участница проявила себя. Мой номер состоял из дефиле. Костюмы пошила мама, я предложила саму идею- модную и удобную униформу не только операторам, но и менеджером. И кстати, в феврале этого года выпускают форму нового образца и мою идею, с рубашкой в клетку,  взяли на реализацию. И в будущем, все конкурсы «Королёва бензоколонки» решили добавить номинацию-показ мод.

– Какой из этапов был самый трудный?

– На самом деле, каждый по-своему.

– Вы заняли второе место на таком масштабном конкурсе и стали «Вице Королева бензоколонки», какие призы были?

– Призы были шикарные. По-моему мнению, самый главный приз-путешествие на двоих по России. Путёвка пришлась как раз кстати, мы полетели в свадебное путешествие. Это было незабываемо. Геленджик порадовал нас ярким солнышком и тёплым морем. В качестве приза, каждой участнице дали: купон номиналом 10.000 рублей в Мвидео, набор кухонных ножей, дорожный чемодан, сладкий приз от спонсора Nescafе , портмоне, термос с гравировкой, шикарные букеты и множество эмоций.

– Как вообще пришла идея работать на заправке? Какой у вас стаж?

– На заправку я пошла работать благодаря моим родственникам, они в компании занимают хорошую должность, вот и затянули меня в сети «Лукойл». Стаж работы-5 лет.

– Что самое трудное в вашей работе? Сколько примерно человек проходит каждый рабочий день через кассу?

– Самое трудное в нашей работе-это найти подход к каждому клиенту, ведь они все личности, со своими особенностями.  За двенадцатичасовой рабочий день- 400 человек.

– Если бы вас позвали еще раз учувствовать в конкурсе, согласились бы?

– Мне предлагали участвовать так как конкурсы проводятся каждый год, но я думаю, что нужно давать шанс другим проявить себя. Больше я не поеду, так как не красиво участвовать в конкурсе и занимать место ниже второго, а на первое я пока не замахнусь.

Почему именно «ЛУКОЙЛ»?

– Потому что девиз нашей компании «движение вперед» и он полностью мне соответствует.

Такой прекрасный лозунг должен мотивировать всех нас двигаться вперёд и достигать новых побед и не обязательно ради этого работать в компании «ЛУКОЙЛ»

Изабелла Макаренко, подготовительные курсы журфака ЧелГУ
Фотографии: МОПО «Королева бензоколонки»

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты