Музыкальная культура Челябинска вымерла - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяНовостьМузыкальная культура Челябинска вымерла

Музыкальная культура Челябинска вымерла

В Челябинске всегда было напряженно с гремящими на всю страну поп-артистами. Вышло так, что столица Южного Урала бедна на имена. За последние годы выстрелила только Алена Швец, и та – уроженка Златоуста, а не «крупнейшего и самого прогрессивного города области».

До сих пор по стране гастролируют Ирина Круг, группа Ариэль и другие исполнители,
начавшие свою деятельность в 90-е. Но эти исполнители не отвечают требованиям
современной аудитории, их звук такой же, каким был пару десятков лет назад. Они
стали банально неинтересны никому кроме собственных фанатов.

Спроси любого человека из западной России: “Кого с Урала знаешь?”. И какой ответ
получишь? Триагрутрика. Особо посвященные назовут Хоффманиту, которая к музыке
имеет весьма опосредованное отношение: популярной она стала из-за модного
телешоу, а ее треки это просто дополнение к экстравагантному образу.

Локальная культура города закольцевалась в бесконечных техно-тусовках, которые
плодят только низкосортных диджеев. Все они похожи друг на друга и даже на своем
поле диджеинга не выходят дальше города: их не приглашают в другие регионы, их
миксы на soundcloud не собирают прослушиваний, а сам их звук скучный и не цепляет.

Те, кто делает музыку же делятся на несколько категорий. Выделим три:
олдскульщики, которые до сих пор читают подъездный рэп, копируя упомянутую ТГК,
вторичный поп, который неинтересен даже самим челябинцам и адепты нишевых
жанров, которые не стреляют из-за специфического звука.

Локальная культура не воспитана: хорошие андеграундные артисты обходят
Челябинск стороной – не собирают зал, приезжают только уже выстрелившие артисты,
чтобы заработать денег с подростков. Обмена опытом не происходит и никто не хочет
с этим ничего делать.

К примеру “Газель смерти” – флагман кочующих музыкантов – объезжает город
стороной. Стоит сказать, что “Газель смерти” это проект, который возит по стране
малоизвестных музыкантов, они играют во всех городах, которые проезжают. Деньги с
концертов тратят на бензин и благотворительность.

Город не готов принимать новое, а соответственно не может и породить это новое.
Челябинск – город реципиент ,который не подпускает к себе доноров и поэтому в
Челябинске никогда не родится громкий талант. Но может деятельные люди что-то
изменят.

Локальная культура города закольцевалась в бесконечных техно-тусовках, которые плодят только низкосортных диджеев. Все они похожи друг на друга и даже на своем поле диджеинга не выходят дальше города: их не приглашают в другие регионы, их миксы на soundcloud не собирают прослушиваний, а сам их звук скучный и не цепляет.

Те, кто делает музыку же делятся на несколько категорий. Выделим три: олдскульщики, которые до сих пор читают подъездный рэп, копируя упомянутую ТГК, вторичный поп, который неинтересен даже самим челябинцам и адепты нишевых жанров, которые не стреляют из-за специфического звука.

Локальная культура не воспитана: хорошие андеграундные артисты обходят Челябинск стороной – не собирают зал, приезжают только уже выстрелившие артисты, чтобы заработать денег с подростков. Обмена опытом не происходит и никто не хочет с этим ничего делать.

К примеру «Газель смерти» – флагман кочующих музыкантов – объезжает город стороной. Стоит сказать, что «Газель смерти» – это проект, который возит по стране малоизвестных музыкантов, они играют во всех городах, которые проезжают. Деньги с концертов тратят на бензин и благотворительность.

Город не готов принимать новое, а соответственно не может и породить это новое. Челябинск – город реципиент, который не подпускает к себе доноров и поэтому в Челябинске никогда не родится громкий талант. Но может деятельные люди что-то изменят.

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты