«И творчески, и интересно»: как студенты журфака сдавали портфолио - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяОпрос«И творчески, и интересно»: как студенты журфака сдавали портфолио

«И творчески, и интересно»: как студенты журфака сдавали портфолио

Студенты журфака ЧелГУ поделились воспоминаниями о том, как они собирали свои материалы для портфолио при подготовке к творческому конкурсу.

Татьяна Черепанова, студентка второго курса:

— Еще с пятого класса я занималась в школьном пресс-центре. Поэтому когда встал вопрос о том, что надо собирать портфолио, я не задумываясь собирала его из тех материалов, которые делала преимущественно в 10 и 11 классе.

Так как практически каждое мероприятие, которое проходило в школе, снимала я, то у меня не возникло каких-то трудностей при подготовке портфолио. Я просто скинула материалы на флешку и также сделала скриншоты самих записей этих материалов, которые публиковались в группе пресс-центра лицея №88. Особого креатива я не проявляла при оформлении.

Я считала, что у меня и без этого достаточно клевое портфолио. Те видео, которые мы делали с моей подружкой, были реально крутые. Они были и творческие, и интересные. И я подумала, что какого-то креатива мне не потребуется.

.

Арина Ворошилова, студентка второго курса:

— В восьмом классе я точно определилась, что стану журналисткой, а вот со второго или третьего я уже писала в школьную газету 23-ей гимназии. Потом перевелась в другую школу и писала в газету школы №67, но она не особо прижилась у нас. Затем я начала заниматься во Дворце пионеров и школьников им. Надежды Крупской, там была в коллективе газеты «Кислород», которую мы издавали на базе ДПШ. Потом мы открыли телевизионную студию, я была ведущей новостей первых выпусков, так что можно сказать, что с меня начались новости, которые до сих пор идут во Дворце пионеров.

Мне больше всего нравились мои материалы про спорт. Это про какие-то школьные «побегушки», различные спартакиады. Неудивительно, что я стала спортивным журналистом.

Горжусь всеми своими публикациями о спорте. И горжусь всеми теми, что побеждали на «Пробе пера», «ЮнГе+», а также материалами, написанными в рамках медиасмены в МДЦ «Артек».

.

Александра Лазаренко, студентка второго курса:

— Я два года занималась в юнкоровской студии в своём городе (Новотроицк, Оренбургская область).

Материал готовила вместе с преподавателем. Классная женщина, с большим опытом и багажом знаний. Она, кстати, состоит в Союзе журналистов России.

Еще публиковалась в местной газете «Металлург». Освещала мероприятия, творческие вечера, различные городские соревнования. На основе этих работ и собрала портфолио.

Так как я не сразу начала писать в издания, за два года набрала около 15 публикаций. С оформлением портфолио сильно не заморачивались, люблю, когда все доступно и понятно. Свои материалы в выпуске обводила в красивую рамку, на этом все. Также получила характеристику и офрмила список публикаций (по датам) от редакции газеты, всё это тоже вложила в портфолио.

Была бы возможность жить в городе побольше, думаю, тогда бы портфолио было более разностороннее. Писала бы не только на «городские» темы.

.

Полина Герасимова, студентка второго курса:

— Собирала портфолио я в редакции школьной газеты, называлась она «Шкала». В эту газету я пришла в девятом классе. И в 10-11 уже числилась главным редактором.

Я ввела туда свою авторскую рубрику «Блиц», в которой рассказывала о преподавателях нашей школы. Старалась раскрыть людей со стороны не столько профессиональной, сколько с человеческой.

Получалось достаточно интересно, мне нравилось разговаривать с людьми. Поскольку репутация в школе у меня была более чем хорошая, мне не составляло труда выйти на контакт с преподавателями, они мне все спокойно рассказывали.

У меня в портфолио было всего шесть материалов, и три из них как раз-таки из рубрики. Я не успела написать больше, потому что окончила школу. Идея этой рубрики пришла ко мне буквально за триместр до окончания школы. Остальные материалы – это два новостных репортажа и один аналитический, там я сравнивала советскую и современную школы.

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты